PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Применение методов группового обучения на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение методов группового обучения на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение методов группового обучения на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Применение методов группового обучения на уроке Учитель: Ермакова Н.В.
Описание слайда:

Применение методов группового обучения на уроке Учитель: Ермакова Н.В.

№ слайда 2 Необходимость применения методов группового обучения Как избежать монотонности,
Описание слайда:

Необходимость применения методов группового обучения Как избежать монотонности, рутины на уроке? Что можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно знаний, умений и навыков? Как обеспечить эффективную работу каждого из учеников?

№ слайда 3 Преимущества группового метода обучения Интенсификация учебного процесса. Разноу
Описание слайда:

Преимущества группового метода обучения Интенсификация учебного процесса. Разноуровневый подход к преподаванию иностранного языка. Повышение мотивации ученика к изучению предмета.

№ слайда 4 Принципы группового обучения Социальное взаимодействие Позитивная взаимозависимо
Описание слайда:

Принципы группового обучения Социальное взаимодействие Позитивная взаимозависимость Личная отчетность Равная доля участия каждого

№ слайда 5 Предпочтительно формировать группы по 4 человека Такое деление позволяет организ
Описание слайда:

Предпочтительно формировать группы по 4 человека Такое деление позволяет организовать наиболее эффективную работу в парах внутри одной группы: каждый из участников группы может последовательно работать в трех разных парах ( принцип социального взаимодействия)

№ слайда 6 Принцип позитивной взаимозависимости Успешное выполнение работы всей группы зави
Описание слайда:

Принцип позитивной взаимозависимости Успешное выполнение работы всей группы зависит от результатов работы каждого из участников этой группы

№ слайда 7 Принцип личной отчетности Публичное выступление каждого ученика группы должно яв
Описание слайда:

Принцип личной отчетности Публичное выступление каждого ученика группы должно являться необходимым условием презентации результатов работы

№ слайда 8 Принцип равной доли участия каждого Работа в группах должна быть спланирована та
Описание слайда:

Принцип равной доли участия каждого Работа в группах должна быть спланирована таким образом, чтобы обеспечить участие каждого в равной степени

№ слайда 9 Для успешного выполнения работы всей группой необходимо Расположить участников г
Описание слайда:

Для успешного выполнения работы всей группой необходимо Расположить участников группы за одним столом; Построить задание таким образом, чтобы каждый из участников группы получил лишь часть материала; Закрепить за каждым определенную роль; Перед началом работы разработать эмблему или любой другой объединяющий опознавательный знак (девиз, флаг) – участники группы ощущают себя частью единого целого; Представить единый продукт своей деятельности всей группой;

№ слайда 10 Проблема формирования групп Ученики должны знать, с какой целью они будут работа
Описание слайда:

Проблема формирования групп Ученики должны знать, с какой целью они будут работать в группах Сколько времени будет затрачено на работу в группах Каковы преимущества работы совместно с другими учениками в рамках именно этого предмета Ученики должны знать ,что они могут оказаться в группе не со своими друзьями, но это не означает, что между членами группы не должно быть взаимоуважения и взаимопомощи

№ слайда 11 Типы групп Разнородные ( один «сильный», два «средних», и один «слабый») Однород
Описание слайда:

Типы групп Разнородные ( один «сильный», два «средних», и один «слабый») Однородные ( девочки, мальчики) Базовая ( на длительный срок) Произвольная ( по цвету глаз, волос, знаку зодиака)

№ слайда 12 Использование групповых форм и методов работы представляется возможным в 25 % уч
Описание слайда:

Использование групповых форм и методов работы представляется возможным в 25 % учебного времени

№ слайда 13 Не стоит забывать, что основным звеном этой деятельности является ребенок с его
Описание слайда:

Не стоит забывать, что основным звеном этой деятельности является ребенок с его личностными особенностями.

№ слайда 14 К. Роджерс : «Я буду рядом с тобой , но я не буду вторгаться в твой внутренний м
Описание слайда:

К. Роджерс : «Я буду рядом с тобой , но я не буду вторгаться в твой внутренний мир. Я буду поддерживать и подбадривать тебя, чтобы ты пробовал что-то новое, чтобы ты рисковал на пути к познанию. Но я никогда не буду толкать тебя силой»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru