Причины плохого поведения ребенка
Первая причина борьба за внимание
Вторая причина борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки
Третья причина желание отомстить
Четвертая причина потеря веры в собственный успех
А. Для моего ребенка характерно 1. Трудолюбие. 2. Успешность. 3. Чрезмерное честолюбие. 4. Стремление быть первым. 5. Надежность. 6. Обаяние. 7. Делать все напоказ. 8. Остроумие. 9. Быть в любимчиках у учителя. 10. Впечатлительность. 11. Склонность к пустословию. 12. Хвастовство. 13. Занудность. 14. Надоедливость. 15. Легкие проказы. 16. Склонность дразнить. 17. Крик, плачь. 18. Лень. 19. Неловкость. 20. Неопрятность. 21. Застенчивость. 22. Робость. 23. Зависимость
Б. Для моего ребенка характерно 1. Склонность демонстрировать моральное превосходство. 2. Склонность демонстрировать превосходство в умении планировать дела. 3. Склонность демонстрировать превосходство в умении справляться с делами. 4. Склонность демонстрировать свое интеллектуальное превосходство. 5. Дерзость. 6. Непокорность. 7. Вспыльчивость. 8. Прогулы уроков. 9. Склонность к спорам. 10. Неподчинение. 11. Упрямство. 12. Забывчивость. 13. Склонность к безделью.
В. Для моего ребенка характерно 1. Нарушать всевозможные правила. 2. Злость. 3. Жестокость. 4. Воровство. 5. Угрюмое сопротивление. 6. Сильная пассивность.
Г. Для моего ребенка характерно 1. Комплекс неполноценности. 2. Безнадежность. 3. Тупость. 4. Лень.
ребенок, добивающийся внимания ребенок, борющийся за власть мстительный ребенок ребенок с ощущением собственной неспособности
Причины, по которым не удается осуществить позитивные изменения в семье 1. Родители выбирают неподходящее время для разговоров. Подходящее время наступает, когда: * вы чувствуете себя спокойно и уверенно; * ваш ребенок не беснуется, не орет и не плачет; * ребенок не поглощен чем-то немыслимо интересным. Лучшее для воспитательных разговоров время - когда вы обречены на общество друг друга и нет никакой альтернативы, например, куда-то вместе едете.
Причины, по которым не удается осуществить позитивные изменения в семье 2. Родители читают ребенку нотации. Всем в детстве читали нотации, однако мало кто может вспомнить содержание хоть одной.
Причины, по которым не удается осуществить позитивные изменения в семье 3. Родители продолжают придираться или угрожать и по-прежнему разговаривают с детьми без должного уважения, то есть пытаются настаивать на своем, не оставляют ребенку выбора. Это вызывает у ребенка протест, он будет упорствовать в своих заблуждениях, лишь бы не дать родителям почувствовать вкус победы.
Причины, по которым не удается осуществить позитивные изменения в семье 4. Один или оба родителя периодически начинают сюсюкать с ребенком, поддаваться на его провокации. Шумно жалеть его, когда он решил воплями чего-нибудь добиться, приговаривать иногда неуверенному: "Ах ты, мой бедненький, ничего-то у тебя не клеится".
Причины, по которым не удается осуществить позитивные изменения в семье 5. Родители непоследовательны и следуют данным рекомендациям только тогда, когда они в хорошем настроении, но возвращаются к своим предшествующим методам воспитания, если не видят непосредственных результатов.
Причины, по которым не удается осуществить позитивные изменения в семье 6. У родителей не хватает терпения. Они дают ребенку очень маленький срок для какого-нибудь дела, а когда он не успевает к этому сроку, делают за него все сами