PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГО
Описание слайда:

Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС

№ слайда 2 Как мы работаем? 1. Актуальность введения внеурочной деятельности. 2. ФГОСы и ВД
Описание слайда:

Как мы работаем? 1. Актуальность введения внеурочной деятельности. 2. ФГОСы и ВД. 3. Воспитательные результаты. 4. Направления ВД. 5. Организационные модели ВД. 6. Программы внеурочной деятельности. 7. Методический конструктор. 8. Диагностика эффективности ВД. 9. ВД в МОУ СОШ №6. 10. Информация об УМК по ВД.

№ слайда 3 Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детс
Описание слайда:

Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт».

№ слайда 4 Внеучебная деятельность Сущность и основное назначение внеучебной деятельности з
Описание слайда:

Внеучебная деятельность Сущность и основное назначение внеучебной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени (М.М. Поташник, Г.И.Щукина, Б.Т.Лихачев и др.)

№ слайда 5 Внеаудиторная деятельность способствует: благоприятной адаптации ребенка в школе
Описание слайда:

Внеаудиторная деятельность способствует: благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизации учебной нагрузки обучающихся; улучшению условий для развития ребенка; учету возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

№ слайда 6 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ПРИКАЗ от 26 ноября 2010
Описание слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ПРИКАЗ от 26 ноября 2010 г. N 1241 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФГОС НОО, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 октября 2009 г. N 373 Пункт 16: Основная образовательная программа начального общего образования реализуется ОУ через учебный план и внеурочную деятельность.

№ слайда 7 Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Часы, отво
Описание слайда:

Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.

№ слайда 8 Результаты внеурочной деятельности 1-й уровень – школьник знает и понимает общес
Описание слайда:

Результаты внеурочной деятельности 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

№ слайда 9 Образовательные эффекты внеурочной деятельности (эффекты воспитания и социализац
Описание слайда:

Образовательные эффекты внеурочной деятельности (эффекты воспитания и социализации детей) Формирование ключевых компетентностей школьников Формирование у обучающихся социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

№ слайда 10 Направления внеурочной деятельности -содержательный ориентир при построении соот
Описание слайда:

Направления внеурочной деятельности -содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ Основные направления ВД в условиях начальной школы: Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

№ слайда 11 Приказ Минобрнауки № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в дейст
Описание слайда:

Приказ Минобрнауки № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» Приложение к приказу, ст. 19.3. «Учебный план начального общего образования» Количество учебных занятий за 4 учебных года: не менее 2904 часов и не более 3210 часов. Количество часов на ВД за 4 учебных года до 1350 часов Сетка часов внеурочной деятельности

№ слайда 12 Основные типы организационных моделей ВД
Описание слайда:

Основные типы организационных моделей ВД

№ слайда 13 Модель дополнительного образования предполагает создание общего программно-метод
Описание слайда:

Модель дополнительного образования предполагает создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами. ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей.

№ слайда 14 Модель «школы полного дня» Создание условий для полноценного пребывания в течени
Описание слайда:

Модель «школы полного дня» Создание условий для полноценного пребывания в течение всего дня. Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов. Создание здоровьесберегающей среды. Построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания в школе. Опора на интеграцию основных и дополнительных программ.

№ слайда 15 Оптимизационная модель В реализации принимают участие все педагогические работни
Описание слайда:

Оптимизационная модель В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ. Классный руководитель – координатор, который организует: взаимодействие с другими педагогами; систему отношений через разнообразные формы работы; социально значимую деятельность.

№ слайда 16 Инновационно-образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экс
Описание слайда:

Инновационно-образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении. разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности.

№ слайда 17 Нормативные правовые акты, обеспечивающие создание материально-технической базы
Описание слайда:

Нормативные правовые акты, обеспечивающие создание материально-технической базы ВД 1. Закон РФ«Об образовании» (в действующей редакции). 2. ФГОС НОО (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707. 3. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);

№ слайда 18 4. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
Описание слайда:

4. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594. 6. Федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).

№ слайда 19 Правила разработки программ Программа состоит из: введения (назначение, структур
Описание слайда:

Правила разработки программ Программа состоит из: введения (назначение, структура, объем часов, возраст); перечня основных разделов с указанием отпущенных на их реализацию часов; описания разделов примерного содержания занятий; характеристики основных результатов (какой уровень результатов).

№ слайда 20 Можно использовать Примерную программу по внеурочной деятельности Рабочую програ
Описание слайда:

Можно использовать Примерную программу по внеурочной деятельности Рабочую программу по внеурочной деятельности (традиционный алгоритм утверждения)

№ слайда 21 Методический конструктор внеурочной образовательной программы Авторы: Д.В. Григо
Описание слайда:

Методический конструктор внеурочной образовательной программы Авторы: Д.В. Григорьев П.В. Степанов

№ слайда 22 МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВ
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

№ слайда 23 МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИ
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 24 МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕ
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

№ слайда 25 Модели организации внеурочной деятельности
Описание слайда:

Модели организации внеурочной деятельности

№ слайда 26 Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников Личность воспитанни
Описание слайда:

Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников Личность воспитанника (методика Д.В. Григорьева, П.В. Степанова «Личностный рост»); Детский коллектив (методика А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив», социометрия); Профессиональная позиция педагога (Д.В. Григорьев «Методика диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя»)

№ слайда 27 Оптимизационная модель МОУ СОШ №6 Классный руководитель – координатор, который о
Описание слайда:

Оптимизационная модель МОУ СОШ №6 Классный руководитель – координатор, который организует: взаимодействие с другими педагогами; систему отношений через разнообразные формы работы; социально значимую деятельность. Первый уровень модели: случайный набор кружков.

№ слайда 28 Учебный план для 1-х классов на 2011-2012 учебный год
Описание слайда:

Учебный план для 1-х классов на 2011-2012 учебный год

№ слайда 29 Приложение к учебному плану 1-х и 2-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная ш
Описание слайда:

Приложение к учебному плану 1-х и 2-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Балашова Саратовской области имени Крылова И.В.» на 2012-2013 учебный год

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru