Оценка творческого потенциала Анализ анкетирования педагогов ГДОУ №38 Невского района проводила старший воспитатель Данилович Татьяна Анатольевна
Тест «Ваш творческий потенциал» Литература: Ирина Урмина, Татьяна ДанилинаИнновационная деятельность в ДОУ.Программно-методическое обеспечениеМосква, ЛИНКА-ПРЕСС, 2009
Для определения уровня вашего творческого потенциала выберите один из предложенных вариантов ответов.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:а) да;б) нет, он и так достаточно хорош;в) да, но только кое в чём.
2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира:а) да, в большинстве случаев;б) нет;в) да, в некоторых случаях.
3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете:а) да;б) да, при благоприятных обстоятельствах;в) лишь в некоторой степени.
4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:а) да, навернякаб) это маловероятнов) возможно.
5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите своё начинание:а) да, неизвестное вас привлекает;б) неизвестное вас не интересует;в) все зависит от характера этого дела.
6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете:а) да;б) неизвестное вас не интересует;в) всё зависит от характера этого дела.
7. Вам приходится заниматься незнакомым делом, Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства:а) да;б) удовлетворяюсь тем, что успели добиться;в) да, но только если это вам нравиться.
8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравиться, хотите ли вы знать о нем всё:а) да;б) нет; вы хотите научиться только самому основномув) нет, вы хотите только удовлетворить своё любопытство:
9. Когда вы терпите неудачу, то:а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу;б) махнёте рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;в) продолжаете делать своё дело, даже когда становиться очевидным, что препятствия непреодолимы.
10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя:а) из своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;б) стабильности, значимости профессии, потребности в ней;в) преимуществ, которые она обеспечит.
11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли;а) да;б) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась;в) нет, боитесь сбиться с пути.
12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось:а) да, без трудаб) все вспомнить не можете;в) запоминаете только то, что вас интересует.
13.Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения:а) да без затруднений;б) да, если слово легко запомнить;в) повторите, но не совсем правильно
14. В свободное время вы предпочитаете:а) остаться наедине, поразмыслить;б) находиться в компании;в) вам безразлично, будете ли вы один или в компании.
15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только тогда, когда:а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным;б) вы более-менее довольны;в) вам ещё не всё удалось сделать.
16. Когда вы один, то:а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах;б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые не связаны с работой.
17. Когда какая-то идея захватит вас, то вы станете думать о ней:а) независимо от того, где и с кем находитесь;б) вы можете делать это только в одиночестве;в) только там, где будет не слишком шумно.
18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:а) можете отказаться от неё, есливыслушиваете убедительные аргументыоппонентов;б) останетесь при своём мнение, какиебы аргументы не выслушали.в) измените своё мнение, еслисопротивление окажется слишкомсильным.
Ответ «а» - 3 баллаответ «б» - 2 балла ответ «в» - 1 балл Подсчитайте сумму набранных баллов
В анкетировании принимали участие 28 педагогов ГДОУ № 38 Невского района Более 49 очков – 0 24-48 очков – 2823 и менее - 0
Вопросы 1,6,7,8, определяют границы вашей любознательности;2,3,4,5 – веру в себя;10 – амбициозность;12 и 13 – слуховую память;1 – зрительную память;14 – ваше стремление быть независимым;16 и 17 – способность абстрагироваться;18 – степень сосредоточенности.