3 РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ШКОЛА И ОБЩЕСТВО:ГРАНИ ПАРТНЕРСТВА"Оценка деятельности педагога инновационной школы общественными организациями и органами власти 2009-2010 учебный годЧувахина С.А.
Цель системы образования - обеспечить устойчивое развитие общества, конкурентноспособность страны.Единственный способ улучшить качество подготовки учащихся – повышение качества преподавания.
ПРИНЦИПЫ ПЕРЕДОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМпривлекать в преподаватели высокообразованных и интеллектуально развитых людей.превращать этих людей в эффективных педагогов.
Сокращение притока детей в школу № 327Проект обновления ОП «Образование для жизни»Демократизация управления ОУПозитивные изменения в ОУ
Позитивные изменения Создание и работа Школьного парламента.Гран при на районном конкурсе педагогических достижений.Создание общественной организации Спортклуб-327.Школа работает в режиме ОЭП по взаимодействию органов самоуправления.Присоединение к школьной образовательной сети Дневник.ру.
Результаты изменений Приток детей в ОУОткрытие отделение дополнительного образования детей
Оценка деятельности учителейОрганы власти и общ. орг.Родительский комитет и ассоциация вып.Дневник.ру, 2Берега, ПИОНЕРЖюри районных и городских конкурсов
Школьный парламент в ГД России
Школьный парламент на открытии Года учителя
Литература М. Барбер, М. Муршед. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. http://lib.dnevnik.ru/work.aspx?work=11866С.А. Карпов Оценка профессиональной деятельности учителя в системе управления качеством образования, http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5748/Itemid,118/Е.Г. Курцева Роль и место общественной оценки в системе оценки образовательной деятельности школы. http://lib.dnevnik.ru/work.aspx?work=11859А.М. Новиков, академик РАО; Д.А. Новиков, Д.Т.Н. профессор, зам. директора Института проблем управления РАН «Как оценивать качество образования?» http://www.anovikov.ru/artikle/kacth_obr.htm