PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценивание в процессе изучения общественных дисциплин
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценивание в процессе изучения общественных дисциплин


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценивание в процессе изучения общественных дисциплин


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Оценивание в процессе изучения общественных дисциплин
Описание слайда:

Оценивание в процессе изучения общественных дисциплин

№ слайда 2 Отметка = оценка?
Описание слайда:

Отметка = оценка?

№ слайда 3 Функции школьной оценки 1. Определение степени соответствия целей, поставленных
Описание слайда:

Функции школьной оценки 1. Определение степени соответствия целей, поставленных перед учеником, и достигнутых результатов (в их динамике).2. Выявление текущих затруднений ученика и класса в целом для организации индивидуальной и групповой коррекционной работы.3. Определение качества работы учителя по уровню успешности его учеников.4. Создание психологически комфортной образовательной среды для мотивации ребенка к успешной учебной деятельности.

№ слайда 4 Проблемы школьной отметки Одна и та же отметка не может одновременно бытьмерой у
Описание слайда:

Проблемы школьной отметки Одна и та же отметка не может одновременно бытьмерой успеваемости детей, измерителем качества работы учителя, «регулятором» психологической комфортности ребенка.

№ слайда 5 Цели оценивания: Знания + умения + опыт деятельности Государственный стандарт Пр
Описание слайда:

Цели оценивания: Знания + умения + опыт деятельности Государственный стандарт Программы обучения ЕГЭ ? Познавательная деятельностьИнформационно- коммуникативная деятельностьРефлексивная деятельность

№ слайда 6 Оценивание знаний(познавательная деятельность) Полнота Глубина Оперативность Гиб
Описание слайда:

Оценивание знаний(познавательная деятельность) Полнота Глубина Оперативность ГибкостьКонкретность и обобщенностьСвернутость и развернутостьСистемностьОсознанностьПрочностьПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

№ слайда 7 Подготовка к тестовым заданиям Тест – мотивация (листы оценивания)Тест – первичн
Описание слайда:

Подготовка к тестовым заданиям Тест – мотивация (листы оценивания)Тест – первичное закрепление (в конце урока, в рефлексивном задании, в д/з)Тест – игра (распределение на группы)Творческие работы (дописать тест, обменяться тестами, сформулировать вопросы по итогам темы, др.)Анализ документа по структуре ЕГЭ ( в том числе – по итогам изучения темы, блока тем, т.д.)

№ слайда 8 Субъективные факторы, влияющие на оценивание недостаточное внимание учителя к пл
Описание слайда:

Субъективные факторы, влияющие на оценивание недостаточное внимание учителя к планированию оценивания, отсутствие систематичности, основное внимание на изучение нового материала. Отсутствие четкости в понимании критериев оценивания (учителя выбирают субъективно различные объекты контроля)– разрабатываются разные системы проверки знаний, оцениваются различные стороны ответов и деятельности учеников. Уровень психолого –педагогической подготовки учителя, субъективное отношение к детям Сложность методов контроля.

№ слайда 9 Роль учителя в оценивании Фасилитация – «облегчать, помогать, способствовать»Инг
Описание слайда:

Роль учителя в оценивании Фасилитация – «облегчать, помогать, способствовать»Ингибиция – «подавлять, угнетать»

№ слайда 10 Факторы фасилитации: Характер деятельности (автоматические, простые действияСлож
Описание слайда:

Факторы фасилитации: Характер деятельности (автоматические, простые действияСложные, новые действия) Креативность деятельности (зависит от самооценки)Психологический климат в коллективеЛичность фасилитатора

№ слайда 11 Фасилитатор - Понимает («мысли и чувства другого, какими бы они не были»)Принима
Описание слайда:

Фасилитатор - Понимает («мысли и чувства другого, какими бы они не были»)Принимает («мнение не подсудно»)Допускает (право на равенство в сотворчестве и партнерство)Сопереживает (доверие и диалог, искренность отношений)МНЕ ЕСТЬ ДО ВАС ДЕЛО

№ слайда 12 ФАСИЛИТАЦИЯ НЕОБХОДИМА Затруднение, с которым ученик не может справиться самосто
Описание слайда:

ФАСИЛИТАЦИЯ НЕОБХОДИМА Затруднение, с которым ученик не может справиться самостоятельноСложное и малознакомое действиеСитуация психологического затрудненияОжидаемый педагогический результат

№ слайда 13 Позиция учителя «Родной человек»«заинтересованный прагматик»«взрослый», др.«мент
Описание слайда:

Позиция учителя «Родной человек»«заинтересованный прагматик»«взрослый», др.«ментор»«Случайный слушатель»«скептик»«соперник», др.Речь, интонация, темп, «звук»Положение относительно ученика, жесты, мимикадействия

№ слайда 14 Психолого-педагогические требования к оцениванию - ориентация на индивидуальную
Описание слайда:

Психолого-педагогические требования к оцениванию - ориентация на индивидуальную относительную норму в оценке: точкой отсчета становится специфика развития ученика, особенности учебной деятельности;- оптимистический взгляд на учащихся: ожидание учебных успехов от каждого ученика, положительное подкрепление любого продвижения в усвоении материала;- использование оценок как обратной связи — необходимой для ученика информации об эффективности его работы, а не как средства жесткого контроля, давления;

№ слайда 15 Психолого-педагогические требования к оцениванию - контроль не только за результ
Описание слайда:

Психолого-педагогические требования к оцениванию - контроль не только за результатом, но и за процессом учебной работы, как использование развернутой содержательной оценки, данной на основе такого контроля;- включение учащихся в оценочную деятельность, обучение их умению оценивать свою работу и работу одноклассников, совместная выработка критериев оценки, развитие самоконтроля у детей;- эмоциональная включенность учителя, поиск оптимальных форм поощрения и осторожное использование отрицательных оценок,- создание положительного эмоционального фона оценочной ситуации независимо от того, какую оценку получает ученик. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка/ под редакцией Е.Д. Божович –М, Московский социально-педагогический институт, 1999. - С.193-194.

№ слайда 16 Спасибо за внимание! Работайте с удовольствием!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Работайте с удовольствием!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru