Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя Состав группы: Н.К. Расулова, А.П. Цветкова, И.И. Медведева, Е.Д. Ткачук, Е.Ю.Кулакова
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в ее организации на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им.Ф.К.Салманова Главное назначение современного учителя- уметь не только обеспечить условия для развития личности, но и сделать этот процесс отлаженным и управляемым, обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаПринципы, которыми следует руководствоваться учителю при осуществлении оценочной деятельности: оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику;оценивание может быть только критериальным;оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка; оценить можно только то, чему учат;система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке; в оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Внутренняя оценка выставляется учителем, учеником, родителями, образовательным учреждениемВнешняя оценка проводится различными независимыми службами (мониторинговые исследования, аттестация ОУ и т.п.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаМодули оценочной деятельности: внутренняя оценкаОценка учителя: Состояние: динамика, срез (тематический, промежуточный, итоговый), стартовая, текущая Динамика: индивидуальный прогрессОценка ученика: СамооценкаВзаимооценка
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаИтоговая комплексная работа
Спасибо за внимание!