 
Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации предпрофильного обучения на уроках иностранного языка
 
 
В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕД УЧИТЕЛЯМИ ОТКРЫЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ УЧИТЫВАТЬ ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ БЫТЬ НЕ ПРОСТО «ЗНАЮЩИМ», А И «УМЕЮЩИМ».
 
В качестве продуктивной адаптации учащегося: от «знающего» к «умеющему» одним из условий реализации предпрофильного обучения выступает понятие «компетенция»,что означает формирование новой парадигмы «результата образования».
 
Актуальность введения компетентстного подхода в обучении иностранному языку:Обусловлена противоречиями между потребностями учащихся, требованиями будущей профессии и содержанием обучения, заложенным в Федеральном стандарте. Это требует изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.
 
Изменение форм и методов организации учебного процесса:
 
 
Модернизация системы внеурочной деятельности
 
Ключевые компетенции:В основе практики моей педагогической работы лежат не предметные компетенции по иностранному языку (они отражены в стандартах), а ключевые компетенции. Именно они дают возможность для формирование учащегося не только «знающего», но и «умеющего».
 
Реализация ключевых компетенций в преподавании иностранного языка:Ценностно-смысловая компетенция: нравственные беседы, ситуации морального выбора поступков; Общекультурная компетенция: пословицы, поговорки, устойчивые выражения, подбор русских эквивалентов к ним;
 
Учебно-познавательная компетенция: перекликается с технологией развивающего обучения; обязательное на каждом уроке совместное целеполагание; заполнение анкет, написание резюме; оценивание работ одноклассников и самопроверка; составление опорных схем и конспектов грамматического материала; создание проектов по темам; использование уровневой дифференциации.
 
Информационная компетенция: написание различных эссе, поиск литературного перевода стихотворных текстов, биографий знаменитых личностей, обмен информацией и обучающие компьютерные программы
 
Коммуникативная компетенция: монологи, диалоги по темам, написание писем, резюме. Социально-трудовая компетенция: ролевые игры
