PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учет
Описание слайда:

Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся МОУ «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

№ слайда 2 ... будет бессмысленно либо несправедливо говорить, что у людей нет способности
Описание слайда:

... будет бессмысленно либо несправедливо говорить, что у людей нет способности к какой-то деятельности, если у них никогда не было возможности попрактиковаться или хотя попробовать себя в ней... Дж. Равен

№ слайда 3 В своей работе считаю очень важным применять идеи системной дифференциации;перво
Описание слайда:

В своей работе считаю очень важным применять идеи системной дифференциации;первоочередное усвоение учащимися знаний, имеющих обобщенный характер и теоретический характер;ориентацию на выявление и первоочередное раскрытие базовых, генетических исходных, существенных и всеобщих отношений определяющих содержание и структуру современного математического содержания;Ориентация обучения не только на усвоение школьниками основных теоретических положений, но и умение конкретизировать важнейшие теоретические отношения.

№ слайда 4 Внутри каждого класса дети делятся на три группы: : «А» - слабые учащиеся, облад
Описание слайда:

Внутри каждого класса дети делятся на три группы: : «А» - слабые учащиеся, обладающие минимум знаний, умений и навыков, достаточных для их применения по образцу, могут отвечать на вопросы, не требующие особых рассуждений, умеют решать стандартные задачи

№ слайда 5 «В»- это средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных фактов, но не в
Описание слайда:

«В»- это средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных фактов, но не всегда способны обосновать тот или иной ответ. Творческие задачи решать затрудняются, не всегда присутствует рациональный способ решения задач.

№ слайда 6 «С» - сильные учащиеся, обладающие прочными знаниями, хорошим математическим чут
Описание слайда:

«С» - сильные учащиеся, обладающие прочными знаниями, хорошим математическим чутьем, умеющие аргументировать каждый шаг в решении, обладают хорошей логикой в мышлении.

№ слайда 7 При изучении нового материала стараюсь использовать дифференцированный подход. П
Описание слайда:

При изучении нового материала стараюсь использовать дифференцированный подход. При объяснении новой темы дается теоретический материал, его практическое применение и образец решения и оформления задач новой темы, после этого к доске вызываются сильные учащиеся, которые повторяют процедуру решения и оформления после учителя.

№ слайда 8 На уроках закрепления изученного материала ребятам предоставляется возможность с
Описание слайда:

На уроках закрепления изученного материала ребятам предоставляется возможность самим выбрать тот уровень, который они могут осилить. Ведь разные темы даже слабыми учащимися понимаются по-разному.

№ слайда 9 Большое место отведено контролю: самоконтроль: «Проверь себя сам», взаимоконтрол
Описание слайда:

Большое место отведено контролю: самоконтроль: «Проверь себя сам», взаимоконтроль, контроль учителя. Таким образом, существенно меняется роль учителя в учебном процессе: он не только сообщает новую информацию, но и обучает приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, умению добывать знания, обобщать и делать выводы.

№ слайда 10 Выполнение заданий по индивидуальным карточкам уровня «5», «4», «3».
Описание слайда:

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам уровня «5», «4», «3».

№ слайда 11 Пример урока закрепления
Описание слайда:

Пример урока закрепления

№ слайда 12 Преимущества групповой формы учебной работы   1.При работе в малых группах, при
Описание слайда:

Преимущества групповой формы учебной работы   1.При работе в малых группах, при совместной деятельности ученики выясняют друг у друга всё, что им не ясно.2. Учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения. 3. У учащихся формируется своя точка зрения, они учатся отстаивать своё мнение. 4.Дети учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями.5. Развивается чувство товарищества, взаимопомощи. .

№ слайда 13 Групповая работа снимает внутреннее напряжение школьников, скованность, дискомфо
Описание слайда:

Групповая работа снимает внутреннее напряжение школьников, скованность, дискомфорт. Исчезает боязнь вызова к доске, неудачного ответа. Учебное пространство становится для детей местом творческого полёта, реализации своего интеллектуального и творческого потенциала.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru