PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Инновационные технологии и их практическое применение учителями начальных классов для повышения мотивации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инновационные технологии и их практическое применение учителями начальных классов для повышения мотивации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инновационные технологии и их практическое применение учителями начальных классов для повышения мотивации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Инновационные технологии и их практическое применение учителями начальных классо
Описание слайда:

Инновационные технологии и их практическое применение учителями начальных классов для повышения мотивации

№ слайда 2 Активная модель организации жизни в начальной школеОдним из основных направлений
Описание слайда:

Активная модель организации жизни в начальной школеОдним из основных направлений развития современного образования должна быть большая степень его индивидуализации, когда мы начнём меньше требовать одного и того же ото всех, но достигать больше своего для каждого и намного большего- для всех.

№ слайда 3 Смена образовательной парадигмы как ведущая тенденция инновационных изменений в
Описание слайда:

Смена образовательной парадигмы как ведущая тенденция инновационных изменений в системе современного образованияВ настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается инновационными изменениями в педагогической теории и практике, а следовательно современного образования.

№ слайда 4 Основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются
Описание слайда:

Основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом:от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развитияОт чисто ассоциативной, статистической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий

№ слайда 5 от ориентации на среднего ученика к дифференцированным и индивидуализированным п
Описание слайда:

от ориентации на среднего ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обученияот внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции

№ слайда 6 Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологияхМодерни
Описание слайда:

Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологияхМодернизация современного образования не возможна без чётких ответов на ключевые вопросы его построения:-для чего( цели и ценности)-чему( содержание)-как( технологии) необходимо учить подрастающее поколение

№ слайда 7 Термин «Образовательная технология»Стал использоваться как научное понятие сравн
Описание слайда:

Термин «Образовательная технология»Стал использоваться как научное понятие сравнительно недавно и представляет собой совокупность средств и способов осуществления образовательного процесса с получением гарантированного результата.

№ слайда 8 Технология
Описание слайда:

Технология

№ слайда 9 Технология выходит на более детальный уровень управления действиями и операциями
Описание слайда:

Технология выходит на более детальный уровень управления действиями и операциями учебной деятельностиВыбор, внедрение и трансляция образовательных технологий должны строиться на основании глубокого анализа их целевой направленности, содержания комплекса образовательных инструментов в соотношении с их влиянием на развитие личности ребёнка.

№ слайда 10 Организация пространства начальной школы
Описание слайда:

Организация пространства начальной школы

№ слайда 11 Организация пространства начальной школы
Описание слайда:

Организация пространства начальной школы

№ слайда 12 Организация пространства начальной школы
Описание слайда:

Организация пространства начальной школы

№ слайда 13 Организация пространства начальной школы
Описание слайда:

Организация пространства начальной школы

№ слайда 14 Организация пространства начальной школы
Описание слайда:

Организация пространства начальной школы

№ слайда 15 Игра как средство интерактивного обученияРебёнок не устаёт от работы, которая от
Описание слайда:

Игра как средство интерактивного обученияРебёнок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям.

№ слайда 16 В игре воссоздаётся предметное и социальное содержание деятельности, моделирован
Описание слайда:

В игре воссоздаётся предметное и социальное содержание деятельности, моделирование систем отношений, адекватных условий формирования личности.

№ слайда 17 ИГРАНе заменяет полностью традиционные формы и методы обучения;Рационально допол
Описание слайда:

ИГРАНе заменяет полностью традиционные формы и методы обучения;Рационально дополняет их, позволяя более эффективно достигать поставленной цели;Повышает интерес обучающихся к учебным занятиям;Стимулирует рост познавательной активности.

№ слайда 18 ИГРАУлучшает отношения между её участниками и педагогами;Повышает самооценку уча
Описание слайда:

ИГРАУлучшает отношения между её участниками и педагогами;Повышает самооценку участников игры;Изменяет отношение её участников к окружающей действительности;Снимает страх перед неизвестностью.

№ слайда 19 Информационно-коммуникативные технологии« В жизни, как правило, преуспевает тот,
Описание слайда:

Информационно-коммуникативные технологии« В жизни, как правило, преуспевает тот, кто располагает лучшей информацией» Бенджамин Дизраэли

№ слайда 20 ИнформацияЭто слово закрепилось в европейских языках, начиная с XIV века.Латинск
Описание слайда:

ИнформацияЭто слово закрепилось в европейских языках, начиная с XIV века.Латинское information образовано от in-formo с первичным значением «придавать вид, форму, создавать»И со вторичными: «обучать, воспитывать, строить», а также «воображать, мыслить»

№ слайда 21 Проектные методы обученияМетод проектов- это совокупность учебно-познавательных
Описание слайда:

Проектные методы обученияМетод проектов- это совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.Проектная технология включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.

№ слайда 22 План-график реализации проектаАнкетирование учащихсяАнкетирование педагоговМетод
Описание слайда:

План-график реализации проектаАнкетирование учащихсяАнкетирование педагоговМетодическая подготовка учителя, обмен знаниями по теме, формулирование тем проектов для класса или групп учащихсяФормирование максимально возможного обеспечения проектной деятельности прямо в классеВнедрение проектного метода в урочную деятельностьВнедрение проектного метода во внеурочную деятельность учащихсяПроведение праздника- презентация лучших проектовОбсуждение достигнутых результатов

№ слайда 23 Банк проектовСтраны мираСолнечная системаНикто не забыт. Ничто не забытоЗаповедн
Описание слайда:

Банк проектовСтраны мираСолнечная системаНикто не забыт. Ничто не забытоЗаповедники мираИконопись на РусиЛюбимый город Павловский ПосадВремена годаПолезные ископаемыеИстория возникновения денегДревняя РусьЖивотные разных природных зонГорода России

№ слайда 24 Портфолио ученика начальной школыС чего начать?Цели и задачиКак выглядит портфол
Описание слайда:

Портфолио ученика начальной школыС чего начать?Цели и задачиКак выглядит портфолио ученика начальной школы ?

№ слайда 25 Возможный вариант составления портфолиоТитульный листРаздел «Мой мир»:«Моё имя»«
Описание слайда:

Возможный вариант составления портфолиоТитульный листРаздел «Мой мир»:«Моё имя»«Моя семья»«Мой город»«Мои друзья»«Мои увлечения»«Моя школа»«Мои любимые школьные предметы»

№ слайда 26 Раздел «Моя учёба»Раздел «Моя общественная работа»Раздел «Моё творчество»Раздел
Описание слайда:

Раздел «Моя учёба»Раздел «Моя общественная работа»Раздел «Моё творчество»Раздел «Мои впечатления»Раздел « Мои достижения»Заключительный раздел «Отзывы и пожелания»

№ слайда 27 Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе
Описание слайда:

Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе

№ слайда 28 Школа- территория здоровья«Здоровье- это состояние полного физического, психичес
Описание слайда:

Школа- территория здоровья«Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов»Здоровье- ценность, а ценности не даются даром, а приоритетный принцип: «Не навреди!»Необходимо заниматься формированием культуры здоровья именно в детском возрасте, так как 75% всех болезней заложено в детские годы

№ слайда 29 Задачи работы:Сфера физического здоровья:1.Мотивировать потребность учащихся в з
Описание слайда:

Задачи работы:Сфера физического здоровья:1.Мотивировать потребность учащихся в здоровом образе жизни2.Совершенствовать физкультурно-оздоровительные и медико-гигиенические технологии3.Мониторинг состояния здоровья учащихся начальных классов

№ слайда 30 Сфера психического здоровья1.Создать комфортные условия для психического развити
Описание слайда:

Сфера психического здоровья1.Создать комфортные условия для психического развития учащихся2.Совершенствовать психолого-педагогические технологии

№ слайда 31 Сфера социального здоровья1.Создать комфортные условия для социального развития
Описание слайда:

Сфера социального здоровья1.Создать комфортные условия для социального развития учащихся2.Совершенствовать социально-адаптирующие технологии и технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности3.Соорганизация деятельности школы, родителей учащихся и социума.

№ слайда 32 Ожидаемые конечные результатыРост уровня физического развития и физической подго
Описание слайда:

Ожидаемые конечные результатыРост уровня физического развития и физической подготовленности школьниковПовышение приоритета здорового образа жизниПовышение мотивации к двигательной активностиПовышение профессиональной компетентности и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьниковСоздание комфортной среды в школеПоддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей, практика использования полученных результатов

№ слайда 33 Схема движения мониторингаПостоянно проводится осмотр осветительных приборов, за
Описание слайда:

Схема движения мониторингаПостоянно проводится осмотр осветительных приборов, замена их в случае неисправностиВсе учащиеся имеют сменную обувь, моют руки перед едойСоблюдается питьевой режимШкольная мебель должна способствовать правильной, удобной позе ребёнка, соответствовать анатомо-физиологическим особенностям

№ слайда 34 Движение для человека, особенно для ребёнка-это жизньМы призываем к большей акти
Описание слайда:

Движение для человека, особенно для ребёнка-это жизньМы призываем к большей активности во время урокаПеремены дети должны проводить в спортивных подвижных играхОбязательным элементом любого урока являются физкультминутки и динамические паузы

№ слайда 35 Мотивацией учащихся на здоровый образ жизни учителя начальных классов постоянно
Описание слайда:

Мотивацией учащихся на здоровый образ жизни учителя начальных классов постоянно занимаются на уроках и внеклассных мероприятияхНеотъемлемой частью социального здоровья является грамотность учащихся по этим вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности и обеспечивается изучением курса ОБЖ и ПДД на классных часах и во внеклассных мероприятиях ежемесячно

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru