Районный семинар «Использование ИКТ в начальной школе. Работа с одаренными детьми.» .
ИКТ на уроках в начальной школе возможности и реализация. «Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким – ни будь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго а напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких же слов – и ребенок усвоит их на лету…» К.Д. Ушинский.
Система работы со способными и одарёнными учащимися «Ранние признаки способностей у детей родителям и педагогам не следует оставлять без внимания, ведь они могут указывать на предпосылки подлинного таланта» Н.М. Зверева.
Младший школьный возраст доверчивое подчинение авторитету; повышенная восприимчивость; впечатлительность; наивно-игровое отношение.
Этапы работы с одаренными детьми 1 блок – диагностический; 2 блок - теоретический; 3 блок – практический.
начальная школа