МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДО я/с «БАТЫР» Касенова К.А. заведующая ГККП я/с «Батыр» г.Петропавловск
ГККП я/с «Батыр» комбинированного типа. Открыт в феврале 2012 года. Проектная мощность – 310 детей. 14 групп с казахским и русским языком обучения. 2 группы – коррекционной направленности. С января 2013 г. в я/саду начала работать инициативная группа по апробации внедрения инклюзивного образования.
С порога родного дома, детского сада начинается Родина. Какой она будет – зависит только от нас…
ПОЛОЖЕНИЕ Л.Н. СЕДОВОЙ о построении развивающей образовательной среды Развивающая образовательная среда – средство формирования познавательной активности личности в воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения, через параметр целеполагания, ориентирующий педагога дошкольного образовательного учреждения на понимание развивающей среды территории дошкольного учреждения, как специально организованного педагогического пространства, предоставляющего каждому включенному в нее субъекту широкий простор для оптимального развития и адекватной самореализации разных видов активности как базового основания личности.
Основополагающие принципы построения пространственной развивающей среды я/с «Батыр»:
Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия ребенка и взрослого Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды
Образовательное развивающее пространство я/с «Батыр» в рамках 5 образовательных областей Государственного общеобязательного стандарта, направленное на развитие личности ребенка, владеющего ключевыми компетентностями, личностной культурой на основе общечеловеческих и национальных ценностей.
ВНУТРЕННЕЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Внутреннее развивающее образовательное пространство