PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование игрового комплекта PERTRA для развития познавательной деятельности у
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование игрового комплекта PERTRA для развития познавательной деятельности у

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование игрового комплекта PERTRA для развития познавательной деятельности у


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 2017 г. www.themegallery.com
Описание слайда:

2017 г. www.themegallery.com

№ слайда 2 «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню, позволь мне сдел
Описание слайда:

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню, позволь мне сделать самому – и тогда я постигну.» Конфуций «Обучение деятельности – это обучение умению постановки целей и дальнейшей их реализации» Л.А. Венгер

№ слайда 3 Задачи ФГОС ДО – п. 1.6. (п. 6) «развитие интеллектуальных качеств, инициативнос
Описание слайда:

Задачи ФГОС ДО – п. 1.6. (п. 6) «развитие интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности». Преемственность между детским садом и школой в рамках реализации ФГОС ДО . Актуальность Результаты диагностики готовности к школьному обучению. Программа Н. Семаго, М. Семаго «Скрининг-обследование готовности к школьному обучению» задание № 5 оценка сформированности графической деятельности, топологических и метрических пространственных представлений.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Теоретическое обоснование Концепция М. Фростиг - движение и восприятие являются
Описание слайда:

Теоретическое обоснование Концепция М. Фростиг - движение и восприятие являются основными механизмами в развитии ребенка. Положение П.Я Гальперина о поэтапном формировании внутренних умственных действий. Положение Л. А. Венгера о роли наглядного моделирования в формировании приемов опосредования и в развитии общих умственных способностей.

№ слайда 6 Цель: формирование познавательной деятельности детей старшего дошкольного возрас
Описание слайда:

Цель: формирование познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами игрового комплекта PERTRA. Задачи: Развивать зрительно-пространственное восприятие детей. Развивать пространственные ориентации, понимание пространственных отношений. Развивать содружественные движения глаз и руки, правой и левой рук, силы и координации движений пальцев. Цель и задачи

№ слайда 7 Название происходит от совмещения начальных букв слов perception (восприятие) –
Описание слайда:

Название происходит от совмещения начальных букв слов perception (восприятие) – PER training (упражнение) – TRA дословно означает тренировка восприятия. PERTRA Игровой комплект «Пертра» разработан австрийским педагогом Марианной Фростиг (1906 – 1985 г.), основателем «Центра педагогической терапии Марианны Фростиг».

№ слайда 8 ИНСТИТУТ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Комплект диагност
Описание слайда:

ИНСТИТУТ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Комплект диагностических материалов по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 5-7 лет Под редакцией академика РАО М. М. Безруких Марианной Фростиг составлена методика тестирования и диагностики уровня развития двигательных навыков ребенка «Тест моторного развития Фростиг», составлена методика диагностики восприятия ребенка «Тест уровня развития визуального восприятия Фростиг»

№ слайда 9 Бланк Ф. И._________________________ группа _____________ Задание 1. «Одинаковые
Описание слайда:

Бланк Ф. И._________________________ группа _____________ Задание 1. «Одинаковые фигуры» Инструкция: «Найди такой же ключ и кораблик, как на первом рисунке» Задание 2. «Наложенные изображения» Инструкция: «Найди и покажи все квадраты на картинке» Задание 3. «Незаконченные рисунки» Инструкция: «Дорисуй домики так, как нарисовано на первой картинке». Задание 4. «Предлоги» Инструкция: «Скажи, где лежит мяч?». Задание 5. «Срисуй фигуры» Инструкция: «Срисуй фигуры, точно так же как они нарисованы».

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Этапы занятия с игровым комплектом PERTRA Ритуал приветствия и прощания Разминка
Описание слайда:

Этапы занятия с игровым комплектом PERTRA Ритуал приветствия и прощания Разминка Использование набора PERTRA Рефлексия

№ слайда 12 Состав комплекта Семь наборов игровых средств (в чемоданах), в каждом чемодане о
Описание слайда:

Состав комплекта Семь наборов игровых средств (в чемоданах), в каждом чемодане от 100 до 1000 деталей Доски-основы Стеллаж в котором размещаются чемоданы

№ слайда 13 Изучение совместимости деталей из разных наборов Использование полученного опыта
Описание слайда:

Изучение совместимости деталей из разных наборов Использование полученного опыта, целенаправленная работа с комплектом Изучение совместимости деталей из одного набора Сравнение деталей-фигур по сенсорным признакам Классификация деталей-фигур по различным основаниям Задание на отбор деталей-фигур с определенными признаками Освоение принципа работы с комплектом Изучение каждой детали набора Выделение формы предмета Выделение поверхности предмета Рассмотреть элементы каждой детали Этапы ознакомления с игровым содержанием набора PERTRA

№ слайда 14 Игровой набор 1 Konstruktion «Пространство на плоскости» Располагая элементы дор
Описание слайда:

Игровой набор 1 Konstruktion «Пространство на плоскости» Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта». При этом развивается восприятие положения в пространстве и взаимосвязи пространственных объектов. Во время «проезда» по улицам вырабатываются содружественные движения глаз и рук.

№ слайда 15 На тропинке, найди дорогу
Описание слайда:

На тропинке, найди дорогу

№ слайда 16 Образцы для выкладывания дорожек
Описание слайда:

Образцы для выкладывания дорожек

№ слайда 17 Ралли на машинах, веселые бусинки
Описание слайда:

Ралли на машинах, веселые бусинки

№ слайда 18 Игровой набор 2 Klassifikation «Упорядочение элементов» Раскладывая разноцветные
Описание слайда:

Игровой набор 2 Klassifikation «Упорядочение элементов» Раскладывая разноцветные детали, дети раз за разом получают новые виды геометрических фигур. Они обнаруживают, что из одних и тех же деталей можно создавать различные фигуры, учатся различать основные геометрические формы.

№ слайда 19 Геометрические превращения
Описание слайда:

Геометрические превращения

№ слайда 20 Игры – логические задачи
Описание слайда:

Игры – логические задачи

№ слайда 21 Разноцветные квадраты
Описание слайда:

Разноцветные квадраты

№ слайда 22 Найди отличие и исправь
Описание слайда:

Найди отличие и исправь

№ слайда 23 Волшебные клеточки
Описание слайда:

Волшебные клеточки

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Игровой набор 3 Diskrimination «Одинаковое и разное» Умение выявлять признаки и
Описание слайда:

Игровой набор 3 Diskrimination «Одинаковое и разное» Умение выявлять признаки и классифицировать объекты – важнейшая предпосылка любой деятельности. Сортируя бусины, дети определяют их сходство и различия по цвету, размеру и форме.

№ слайда 26 Цветные пирамидки, собери бусы
Описание слайда:

Цветные пирамидки, собери бусы

№ слайда 27 Игровой набор 4 Relation «Пространство и преобразования» Через осознание взаимно
Описание слайда:

Игровой набор 4 Relation «Пространство и преобразования» Через осознание взаимного расположения трехмерных фигур воспринимаются пространственные взаимосвязи, сходство и различие фигур. Можно изучать сходство и различие как плоских, так и пространственных объектов.

№ слайда 28 Волшебные веревочки
Описание слайда:

Волшебные веревочки

№ слайда 29 Часть и целое
Описание слайда:

Часть и целое

№ слайда 30 Лабиринт, графический диктант
Описание слайда:

Лабиринт, графический диктант

№ слайда 31 Игровой набор 5 Grafomotorik «От каракуль к каллиграфии» В процессе строительств
Описание слайда:

Игровой набор 5 Grafomotorik «От каракуль к каллиграфии» В процессе строительства и эксплуатации «дороги и транспортных развязок» ребенок проходит через все этапы развития графомоторики: грубую и тонкую координацию движений и выработку автоматических навыков письма.

№ слайда 32 Дорожка для друга, прямые и изогнутые улицы
Описание слайда:

Дорожка для друга, прямые и изогнутые улицы

№ слайда 33 Послушный шарик
Описание слайда:

Послушный шарик

№ слайда 34 Игровой набор 6 Нandgeschiklichkeit «От хватания к схватыванию» Освоение всех ви
Описание слайда:

Игровой набор 6 Нandgeschiklichkeit «От хватания к схватыванию» Освоение всех видов хватательных движений – основа дальнейшего развития ребенка. Наличие в комплекте специальной доски-основы позволяет прорабатывать такие математические понятия, как количество, больше-меньше и др.

№ слайда 35 Сбей кеглю, пестрые ряды, сложный узор
Описание слайда:

Сбей кеглю, пестрые ряды, сложный узор

№ слайда 36 Игровой набор 7 Mathematik «Начальные умения» Посредством целевого обучения нача
Описание слайда:

Игровой набор 7 Mathematik «Начальные умения» Посредством целевого обучения начальным математическим знаниям с помощью набора дети получают необходимые основы для получения математических умений.

№ слайда 37 Числа, состав числа
Описание слайда:

Числа, состав числа

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Методическое обеспечение
Описание слайда:

Методическое обеспечение

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru