Имидж дошкольного образовательного учреждения
Имидж педагога - это инструментарий, использующий голос, пластику, мимику, внешние данные в качестве воздействия на воспитанников и родителей. Педагог создает культуру последующих поколений, воспитывает детей и родителей, воспитывает и учит своим поведением, отношением к людям, внешним видом.
корпоративная культура (команда); согласованность всех элементов коммуникации ДОУ, передающая основную идею, вызывающая благоприятный отклик, который увеличивает степень доверия окружения. разработка визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики для демонстрации духа общности, корпоративности, единения; формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг; упор на уникальность предлагаемых ДОУ услуг, подчеркивающая их качество
дизайн и фирменный стиль 1. Логотип, или фирменный знак. - вывеска на здании; папка для деловых бумаг заведующего; поздравительные открытки; - приглашение; - рекламные информационные материалы (листовки, буклеты, бюллетени). 2. Летопись детского сада книга отзывов для родителей и гостей ДОУ. З. Бейдж 4. Газета ДОУ. «Информационная справка», «Досуг в детском саду», «В гостях у Неболейки», «Ребенок познает мир» и др. 5. РR - мероприятия: организация дней открытых дверей, презентаций, участие в ярмарках образования, конкурсы педагогического мастерства, открытые конференции и семинары для других учреждений. б. Публикации о достижениях ДОУ в СМИ.
7. Визуально подвижные коммуникации: 7. Визуально подвижные коммуникации: деловой этикет, профессиональная этика; спикерское искусство; бренд педагога. 8. Визуально неподвижные коммуникации: печатная символика; внешний вид персонала (одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары и пр.); рекламные ролики, презентационные фильмы; сайт учреждения; внешний вид здания, благоустроенность территории ДОУ; место расположения ДОУ. 9. Фирменный цвет. Все необходимые документы выполняются на бумаге именно этого цвета.