PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Создание и поддержание благоприятного инвестиционного имиджа регионов России
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание и поддержание благоприятного инвестиционного имиджа регионов России


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание и поддержание благоприятного инвестиционного имиджа регионов России


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ»
Описание слайда:

«СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ»

№ слайда 2 Содержание Рабочие определения понятий инвестиционного климата (ИК) и инвестицио
Описание слайда:

Содержание Рабочие определения понятий инвестиционного климата (ИК) и инвестиционного имиджа (ИИ) Варианты соотношения ИК и ИИ, а также ИИ страны и региона Состояние и динамика ИИ России Международный опыт выстраивания имиджевой политики Технологии информационного маркетинга территории Выводы

№ слайда 3 1. Рабочие определения понятий Инвестиционный климат (ИК) – комплекс объективных
Описание слайда:

1. Рабочие определения понятий Инвестиционный климат (ИК) – комплекс объективных условий инвестирования на территории, включающий как экономические, так и политические и социальные компоненты, в том числе: природные ресурсы, рабочую силу, законодательство и т.д.

№ слайда 4 Рабочие определения понятий (2) Инвестиционный имидж (ИИ) – комплексное отражени
Описание слайда:

Рабочие определения понятий (2) Инвестиционный имидж (ИИ) – комплексное отражение различных аспектов инвестиционного климата на территории (в стране, регионе) в представлениях инвесторов

№ слайда 5 Основания разграничения инвестиционного имиджа и инвестиционного климата: Информ
Описание слайда:

Основания разграничения инвестиционного имиджа и инвестиционного климата: Информационные проблемы в принятии инвестиционных решений Неполнота информации Неравномерное распределение информации (в том числе асимметричность между принимающей инвестиции стороной и инвесторами) Неадресность (безадресность) информации

№ слайда 6 Факторы, влияющие на инвестиционный имидж состояние инвестиционного климата; пре
Описание слайда:

Факторы, влияющие на инвестиционный имидж состояние инвестиционного климата; предпочтения инвесторов; информация о положении дел в стране, и, главное, ее экономике.

№ слайда 7 2. Варианты соотношения между ИК и ИИ, а также ИИ страны и региона
Описание слайда:

2. Варианты соотношения между ИК и ИИ, а также ИИ страны и региона

№ слайда 8 Случай 1.1. Благоприятный ИК соответствует благоприятному ИИ «нормальный» для бо
Описание слайда:

Случай 1.1. Благоприятный ИК соответствует благоприятному ИИ «нормальный» для большинства экономически развитых стран. источники создания благоприятного инвестиционного имиджа не рассматриваются имидж, как и брэнд, может требовать «ремонта» (текущие расходы на его поддержание)

№ слайда 9 Случай 1.2. Благоприятный ИК и неблагоприятный ИИ обусловлена плохой информацией
Описание слайда:

Случай 1.2. Благоприятный ИК и неблагоприятный ИИ обусловлена плохой информацией (которая является неполной и/или неадекватной, вводящей в заблуждение) о реальном состоянии дел в экономике и жизни страны в целом. соответствует максимальной потенциальной отдаче от создания и поддержания благоприятного инвестиционного имиджа. возможности возникновения эффекта положительной обратной связи

№ слайда 10 Случай 2.1. Благоприятный ИИ в условиях неблагоприятного ИК значительные инвести
Описание слайда:

Случай 2.1. Благоприятный ИИ в условиях неблагоприятного ИК значительные инвестиции в неценовую конкуренцию между экономиками возникновение такого несоответствия кратковременно неблагоприятные долгосрочные последствия

№ слайда 11 Случай 2.2. Неблагоприятны как ИК, так и ИИ потенциальная отдача от создания бла
Описание слайда:

Случай 2.2. Неблагоприятны как ИК, так и ИИ потенциальная отдача от создания благоприятного инвестиционного имиджа минимальна, поскольку требуется не столько его поддержание, сколько создание

№ слайда 12 Варианты соотношения между ИИ и ИИ региона
Описание слайда:

Варианты соотношения между ИИ и ИИ региона

№ слайда 13 Краткие пояснения 1.1. и 2.2.- варианты соответствия инвестиционного имиджа стра
Описание слайда:

Краткие пояснения 1.1. и 2.2.- варианты соответствия инвестиционного имиджа страны в целом инвестиционному имиджу региона 1.2. – инвестиционный имидж региона более благоприятный, чем ИИ страны в целом (вы результате проводимой политики на региональном уровне, льгот и преференций, располагаемых ресурсов с высокой рыночной конъюнктурой) 1.3. – инвестиционный имидж региона менее благоприятный, чем ИИ страны в целом

№ слайда 14 3. Состояние и динамика инвестиционного имиджа России Наиболее известные рейтинг
Описание слайда:

3. Состояние и динамика инвестиционного имиджа России Наиболее известные рейтинговые агентства, оценивающие инвестиционную привлекательность различных стран, значительно повысили рейтинги России НО… ряд агентств оценивает Россию крайне низко (показатели конкурентоспособности или степени экономической свободы

№ слайда 15 Основные страновые рейтинги (индексы)
Описание слайда:

Основные страновые рейтинги (индексы)

№ слайда 16 Другие аспекты оценок («Россия: как объект инвестиций», Консультативный совет по
Описание слайда:

Другие аспекты оценок («Россия: как объект инвестиций», Консультативный совет по иностранным инвестициям, PBN, март 2005 г ) Иностранные инвесторы по-прежнему оценивают инвестиционные возможности России как достаточно низкие по сравнению с другими странами (В 2004 г. на долю иностранных инвестиций в России приходилось всего лишь 5% общей суммы инвестиций в основной капитал, тогда как у других стран этот показатель намного выше (США – 20%, Бразилия - около 30%, Польша почти 25%, Китай 10-15%) Иностранные инвесторы оценивают инвестиционные возможности России лучше, чем российский капитал Иностранные инвесторы, как правило, относятся к российским проблемам гораздо более спокойно, чем западная пресса Иностранные инвесторы, не ведущие бизнес в России, склонны считать инвестиционный климат в России хуже, чем те, кто лишь рассматривает возможности инвестирования

№ слайда 17 Инвестиционный имидж РФ в целом и отдельных регионов формируется во многом под в
Описание слайда:

Инвестиционный имидж РФ в целом и отдельных регионов формируется во многом под влиянием реальных процессов Количественные показатели (размеры притока и оттока капитала, чистый приток/отток капитала, доля иностранных инвестиций по отношению к ВВП, капиталовложениям в экономику в целом, на душу населения и т.д.) Качественные показатели Отражают крайнюю неравномерность распределения иностранных инвестиций по регионам и отраслям Снижение доли прямых иностранных инвестиций в общем объеме иностранных инвестиций.

№ слайда 18 ИИ и соотношение групп интересов Информация об ИК как общественное благо Проблем
Описание слайда:

ИИ и соотношение групп интересов Информация об ИК как общественное благо Проблема коллективных действий Возможности решения проблемы безбилетника посредством участия крупного бизнеса в создании информационного поля

№ слайда 19 4. Международный опыт выстраивания имиджевой политики (1) Существует реальная во
Описание слайда:

4. Международный опыт выстраивания имиджевой политики (1) Существует реальная возможность решения проблемы увеличения иностранных инвестиций путем проведения активной и грамотной имиджевой политики (ЮАР) Необходимо разграничивать работы по созданию благоприятного инвестиционного имиджа на центральном («федеральном») и региональном уровнях. Создание инвестиционного имиджа страны в целом не всегда эффективно, иногда более эффективен отраслевой подход Многие страны создают механизмы поддержки имиджа на двустороннем уровне (перекрестное инвестирование). В странах с развивающейся экономикой при формировании имиджа, как правило, акцент делается на возможности получения льгот, упрощении бюрократических процедур, наличии неосвоенных ресурсов (в целом) и низких политических рисках (при этом далеко не все из этих факторов могут реально иметь место на практике) В финансировании и осуществлении мероприятий, связанных с улучшением инвестиционного имиджа страны, активное участие принимает не только государство, но и частный капитал (особенно в странах с развивающейся рыночной экономикой).

№ слайда 20 Международный опыт выстраивания имиджевой политики (2) Посольства [представитель
Описание слайда:

Международный опыт выстраивания имиджевой политики (2) Посольства [представительства] играют важную роль в продвижения информации об инвестиционных возможностях страны, создании ее инвестиционного имиджа Риск подмены целей ( в случае, если деятельность по продвижению ИИ осуществляется организацией, финансируемой гл. обр. за счет собственных средств и без серьезного контроля) Важно не столько создание благоприятного инвестиционного имиджа, сколько создание правдивого имиджа Требуется не только работа с экономически развитыми странами, но и с любыми, имеющими избыточный капитал Особое внимание, наряду с инвестиционным имиджем страны, следует уделять имиджу своего экспорта Разнообразие мероприятий по улучшению ИИ

№ слайда 21 5. Технологии информационного маркетинга территории Реклама в финансовых издания
Описание слайда:

5. Технологии информационного маркетинга территории Реклама в финансовых изданиях (в т.ч. публикация аналитических материалов) – имидж (И); Участие в инвестиционных выставках (И); Реклама в промышленных и других специализированных изданиях (И); Осуществление инвестиционных миссий общего характера (И); Проведение информационных семинаров общего характера по инвестиционным возможностям региона (И); Прямая рассылка или телемаркетинг – генерирование инвестиций (ГИ); Проведение промышленных и других специализированных инвестиционных миссий (ГИ); Проведение промышленных и других специализированных семинаров (ГИ); Участие в исследовании возможностей компаний с последующими их презентациями (ГИ); Предоставление инвестиционных консультаций – обслуживание инвестиций (ОИ); Оказание помощи в составлении заявок и получении разрешений на инвестиционную деятельность (ОИ); Оказание услуг постинвестиционного обслуживания (ОИ).

№ слайда 22 Использование промоушн-технологий в разных странах
Описание слайда:

Использование промоушн-технологий в разных странах

№ слайда 23 Использование технологий в разных странах (продолжение)
Описание слайда:

Использование технологий в разных странах (продолжение)

№ слайда 24 Источники информации в таблице Доклад «Разработка концепции создания агентства э
Описание слайда:

Источники информации в таблице Доклад «Разработка концепции создания агентства экономического развития г.Москвы», под руководством Ю.А.Данилова, М., 2000; The Effectiveness of Promotion Agencies at Attracting Foreign Direct Investment. Jacques Morisset, Kelly Andrews-Johnson. Foreign Investment Advisory Service, № 16; информация сайтов www.investinitaly.com www.sviluppoitalia.it www.italtrade.com, www.ice.it www.businessitaly.ru investcan.ic.gc.ca www.investincanada.gc.ca www.jetro.go.jp www.investinestonia.com www.eas.ee investebrazil.org.br www.waipa.org braziltradenet.gov.br www.proexport.com.co www.coinvertir.org www.dti.co.za www.tic.co.tz

№ слайда 25 Направления расходования средств Агентств по продвижению инвестиций
Описание слайда:

Направления расходования средств Агентств по продвижению инвестиций

№ слайда 26 Выводы ИИ и ИК, а не ИИ или ИК ИИ – не только побочный результат повседневной де
Описание слайда:

Выводы ИИ и ИК, а не ИИ или ИК ИИ – не только побочный результат повседневной деятельности в взаимодействия бизнеса и государства (федеральных и региональных властей властей), но и результат целенаправленной деятельности по его созданию и поддержанию Возможность и необходимость целенаправленного создания и поддержания ИИ существует ввиду наличия информационных проблем и существования проблемы коллективных действий Благоприятный инвестиционный имидж страны невозможен без благоприятного имиджа регионов (для прямых инвестиций, особенно в основной капитал) Необходимо комбинировать различные элементы технологий построения благоприятного ИИ Построение благоприятного ИИ – поле для кооперации государства и бизнеса на уровне региона

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru