PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический совет «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дош
Описание слайда:

Педагогический совет «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» Подготовила: старший воспитатель О.П. Коробова

№ слайда 2 Повестка дня: Выполнение решений предыдущего педсовета Обоснование постановки пр
Описание слайда:

Повестка дня: Выполнение решений предыдущего педсовета Обоснование постановки проблемы о значении здоровья в жизни детей в соответствии с ФГОСДО Выставка пособий по ЗОЖ Анализ анкетирования Деловая игра Итоги контроля Принятие решения педсовета

№ слайда 3 «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд восп
Описание слайда:

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский 

№ слайда 4 Актуальность Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных ст
Описание слайда:

Актуальность Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. В федеральном государственном образовательном стандарте огромное внимание уделяется вопросам здоровьесбережения. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие любого общества. Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются: формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Педагоги ДОЛЖНЫ научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.  

№ слайда 5 Структура здоровья человека обеспечивается: здравоохранением - на 10-12 % наслед
Описание слайда:

Структура здоровья человека обеспечивается: здравоохранением - на 10-12 % наследственностью - на 18 % условиями среды – на 20 %   образом жизни – на 50-52 % Согласно данным НИИ педиатрии: 10% детей - условно здоровые 40% - страдают хроническими заболеваниями 50% - имеют проблемы в развитии опорно-двигательного аппарата

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Состояние здоровья детей – и медицинская, и педагогическая проблема «Здоровье –
Описание слайда:

Состояние здоровья детей – и медицинская, и педагогическая проблема «Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и состояние полного физического, психического и социального благополучия»

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Задачи работы педагога по формированию основ здорового образа жизни у детей дошк
Описание слайда:

Задачи работы педагога по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

№ слайда 11 Условия для формирования привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного в
Описание слайда:

Условия для формирования привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста - Предметно-пространственная среда - Системность использования здоровьесберегающих технологий - Работа с родителями (Технология-совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности. Здоровьесберегающие технологии – технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса)

№ слайда 12 Комплексные программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред.
Описание слайда:

Комплексные программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М.А. Васильевой) «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса) «Детство» (Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина) «Радуга» (Л.Д. Гусарова) «Истоки» (М.А. Рунова)

№ слайда 13 Парциальные физкультурно-оздоровительного направления : «Физическая культура – д
Описание слайда:

Парциальные физкультурно-оздоровительного направления : «Физическая культура – дошкольникам» (Л.Д. Глазырина) «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми» (В.Т. Кудрявцева) «Здоровье» (В.Г. Алямовская) «Театр физического воспитания дошкольников» (Н.Н. Ефименко) «Программа по физической культуре от 3 до 17 лет» (В.П. Щербаков) валеологического направления : «Здоровье с детства» (Т.С. Казаковцева) «Здравствуй» (М.Л. Лазарев) узкоспециализированные программы : «Старт» (Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина) «СА-ФИ-ДАНСЕ» (Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина) социально-оздоровительная технология «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского

№ слайда 14 Здоровьесберегающие технологии Медико-профилактические технологии Физкультурно-о
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии Медико-профилактические технологии Физкультурно-оздоровительные технологии Здоровьесберегающие образовательные технологии Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования Технологии валеологического просвещения родителей

№ слайда 15 Физкультурно – оздоровительная технология включает в себя: Физкультурно – оздоро
Описание слайда:

Физкультурно – оздоровительная технология включает в себя: Физкультурно – оздоровительная технология включает в себя: Создание системы двигательной активности в течение дня: утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально – ритмические занятия (2  раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов) зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на занятиях; оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (восхождение); спортивные досуги, развлечения, праздники;  Дни здоровья (с привлечением родителей);  летняя оздоровительная площадка.  

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Методические приемы для формирования ЗОЖ: Методические приемы для формирования З
Описание слайда:

Методические приемы для формирования ЗОЖ: Методические приемы для формирования ЗОЖ: рассказы и беседы воспитателя; заучивание стихотворений; моделирование различных ситуаций; рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-тренинги; игры-забавы; подвижные игры; психогимнастика; физгимнастика; пальчиковая  и дыхательная гимнастика; самомассаж; физкультминутки.

№ слайда 18 Технологии валеологического просвещения родителей Родительское собрание Консульт
Описание слайда:

Технологии валеологического просвещения родителей Родительское собрание Консультации Круглый стол (гостиные, мастер-классы и т.д.) День открытых дверей Занятия и мероприятия с родителями Клуб родителей

№ слайда 19 Результаты работы по обучению дошкольников навыкам здорового образа жизни  
Описание слайда:

Результаты работы по обучению дошкольников навыкам здорового образа жизни   1. Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей  ДОУ. 2.   Взаимодействие специалистов ДОУ с организациями физкультурно-оздоровительной работы. 3.   Проявление толерантности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ. 4.   Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников. 5.   Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье. 6.   Улучшение и сохранение показателей здоровья воспитанников.

№ слайда 20 Модель здорового ребенка ФАКТОРЫ Здоровое питание, наследственность, экология по
Описание слайда:

Модель здорового ребенка ФАКТОРЫ Здоровое питание, наследственность, экология полноценный сон, соблюдение режима дня, ЗОЖ, двигательная активность, прогулки и др. ЗДОРОВЬЕ СЛЕДСТВИЕ (ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА) физически развитый овладевший культурно-гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально-отзывчивый культурный интеллектуально развитый

№ слайда 21 Решение педагогического совета: Включить в работу… Апробировать … Повышать компе
Описание слайда:

Решение педагогического совета: Включить в работу… Апробировать … Повышать компетенцию педагогов в… Создать на группах… Принять к сведению замечания по… Ввести в практику работы … Неукоснительно выполнять…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru