PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания иск
Описание слайда:

Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.

№ слайда 2 Актуальность исследования Несмотря на ценность психолого-педагогических работ по
Описание слайда:

Актуальность исследования Несмотря на ценность психолого-педагогических работ по проблеме формирования гуманистической направленности, многие аспекты остаются мало изучены, например, недостаточно раскрыты содержание, средства, методы и приёмы формирования гуманистической направленности в школьном возрасте, что не позволяет педагогам эффективно использовать потенциал искусства анималистического жанра в развитии гуманных качеств личности.

№ слайда 3 Цель и задачи исследованияНаучное обоснование и практическая разработка содержан
Описание слайда:

Цель и задачи исследованияНаучное обоснование и практическая разработка содержания и технологии формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе познания искусства анималистического жанра. В соответствии с целью были определены задачи:  – характеризовать сущность гуманистической направленности у детей школьного возраста; – разработать структурную модель формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе ознакомления с искусством анималистического жанра

№ слайда 4 Модель среды включает три компонента: 1 информационный 2 эмоциональный 3 практич
Описание слайда:

Модель среды включает три компонента: 1 информационный 2 эмоциональный 3 практический

№ слайда 5 Результаты работы в рисунках учащихся.Плишкин Кирилл 5 «А» «Мои любимые животные
Описание слайда:

Результаты работы в рисунках учащихся.Плишкин Кирилл 5 «А» «Мои любимые животные»Мотылькова Анастасия 5 «В» «Мои любимые животные»Зарубин Алексей 5 «В» «Мои любимые животные»

№ слайда 6 Гуськова Элионора 6»А» класс «Мир фауны вокруг нас»Брунцова Елизавета 6 «А» «Мир
Описание слайда:

Гуськова Элионора 6»А» класс «Мир фауны вокруг нас»Брунцова Елизавета 6 «А» «Мир фауны вокруг нас»Маврычева Яна 6 «В» «Мир фауны вокруг нас»Кульнев Иван 6 «А» «Мир фауны вокруг нас»

№ слайда 7 Орлов Павел 6 «В» «Животные родного края»Иванушкин Сергей 6 «Б» «Животные родног
Описание слайда:

Орлов Павел 6 «В» «Животные родного края»Иванушкин Сергей 6 «Б» «Животные родного края»Калягин Дмитрий 6 «В» «Животные родного края»Безыкорнова Мария 6 «Б» «Мир фауны вокруг нас»Ломакин Евгений 6 «А» класс «Мир фауны вокруг нас»

№ слайда 8 Диагностика
Описание слайда:

Диагностика

№ слайда 9 Диагностика
Описание слайда:

Диагностика

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru