Духовно-нравственное воспитание в семье
«Счастье человека в семье – это большая ценность, как духовно-нравственная, так и социальная»
Цель Гармоничное развитие личности растущего человека в тесном контакте с семьей направленное на духовно-нравственное развитие ребенка.Семья и школьный класс должны представлять собой коллектив, где каждый окружен заботой, каждый имеет и права и обязанности.
Формы работы Родительское собрание – одна из наиболее эффективных форм повышения педагогической культуры родителей, формирующая их общественное мнение родительский коллективРабота клуба «РиД» (Родители и Дети)
Темы родительских собраний «Воспитание у детей заботливого отношения к окружающим»Анкета для родителей:Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к вам и к другим членам семьи? Если да, то как – самостоятельно или по вашему совету, просьбе, требованию?Умеет ли ваш ребенок словами выражать сочувствие, сопереживание?В каких конкретных поступках проявилась активность и инициатива ребенка в оказании помощиК кому в школе, дома ребенок проявляет заботливое отношение?
Анкета для детей:Любишь ли ты свой дом, своих родных – маму, папу? Почему?Что ты делаешь дома, чтобы помочь родителям?Как заботишься о них?Какого человека можно назвать заботливым?Как поступает заботливый человек по отношению к окружающим людям?Надо ли тебе заботиться о других?
«Общение и досуг»
Педагогическая викторина«Кто? Как? Почему?» Назовите 3 самых дорогих для вас качества человека?Как отучить ребенка обманывать?Могут ли дети критиковать взрослых?Как бы вы поступили? (конфликтная ситуация в семье)
Работа клуба «РиД» «Вместе весело шагать по просторам»Спортивные соревнования
Походы, экскурсии Конкурсы
Праздники
Программы духовно - нравственного воспитания с 1 -го по 2 - ой класс 1-ый класс Форма общения.1.Доброе слово что ясный день.2.Ежели вы вежливы,3.Когда идешь по улице.4.Узнай себя.5.Нам счастья не сулит обида чья-то. Отношения к окружающему. 1 .Путешествие в волшебную сказку. 2-Я могу быть волшебником.3.Маленькое дело лучше большого4.Любимый уголок родной отчизны.5.У каждого народа свои герои.6.Мы соберём большой хоровод.7.Я люблю маму милую мою.8.Поздравляем наших мам: коллективный9.Люби все живое. Отношения в коллективе.1.Еспи радость на всех одна.2.Мой класс - мои друзья.3.Самолюб никому не люб.4.Поиграем и подумаем.5.0 дружбе мальчиков и девочек.6.Путешествие в мир мудрых мыслей.7. Доброта что солнце (итоговое 2-ой класс.1.Если песни петь, с ними веселей.2.Добрым жить на белом свете веселей.3. Добро творить - себя веселить. 4-Подумай о других.5.Подарок коллективу.6.Делу - время, потехе - час.7.Чего в других не любишь, того и самне делай.Отношения с окружающими.1 .Подари другому радость.2.0т чего зависит настроение.3.Не стесняйся доброты своей.4.Мой дом - моя семья.5.В труде человек хорошеет6.Все на белом свете солнышкины дети.7.Поздравляю наших мам.
Спасибо за внимание