Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ, ПДД.(Веденеева С.А. МБОУ СОШ №4 Лениногорскпреподаватель-организатор ОБЖ)
Технология – это последовательность шагов, этапов к достижению результата, а педагогическая технология – это еще и техника, которая включает в себя методы, формы и приемы, то здоровьесберегающие технологии объединяют все эти понятия плюс принципы здоровьесберегающей педагогики. Особенности здоровьесберегающей технологии в ее рациональности, совместной организации деятельности учителя и учащихся, договорных основах, без которых невозможно достичь гармонических отношений и эффективности обучения.
Основные направления в работе.
Методическая тема:«Практическая направленность уроков ОБЖ, ПДД основанная на личном развитии учащихся». Веденеева С.А. – опытный педагог, в совершенстве владеющий предметными, методическими, психолого-педагогическими знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности. Качество знаний контролирую через проведение индивидуального опроса, зачетной системы, тестирования.
Внеурочная деятельность.Виды внеурочной деятельности:Кружки «ЮИД», «Олимпийский резерв»КТД:игры,Конкурсы, соревнования
Формы и методыобучения
Основа научно-методической деятельности
Результаты работы