Выполнили воспитатели: Василенко О.И. Прокудина Н.Ю.
Игровая среда должна быть гибкой, видоизменяющейся в зависимости от интересов детей и от их потребностей. Игровая среда должна быть гибкой, видоизменяющейся в зависимости от интересов детей и от их потребностей.
с работой регулировщика, дорожными знаками, правилами поведения в транспорте, на природе, в быту. с работой регулировщика, дорожными знаками, правилами поведения в транспорте, на природе, в быту.
а так же коврики дорожного движения и различные макеты. а так же коврики дорожного движения и различные макеты.
Дополнение макета осуществляют сами дети используя мелкие игрушки, предметы заместители, а так же свои поделки Дополнение макета осуществляют сами дети используя мелкие игрушки, предметы заместители, а так же свои поделки
Средствами формирования представлениями о здоровом образе жизни у дошкольника являются дидактическим и сюжетно ролевые игры. Средствами формирования представлениями о здоровом образе жизни у дошкольника являются дидактическим и сюжетно ролевые игры.
Дидактические игры дают возможность познакомить детей с источниками опасности в быту уточнить и систематизировать данные представления, учить различать потенциальные опасные предметы. Дидактические игры дают возможность познакомить детей с источниками опасности в быту уточнить и систематизировать данные представления, учить различать потенциальные опасные предметы.
Дидактические игры формируют у детей представление о мерах предосторожности о возможных последствиях их нарушения, знакомить детей с необходимыми действиями в случаи опасности. Дидактические игры формируют у детей представление о мерах предосторожности о возможных последствиях их нарушения, знакомить детей с необходимыми действиями в случаи опасности.
При этом активно развивается и тренируется внимание, что бы ребенок мог предвидеть угрозу что бы у него воспитывалась выдержка и бережное отношение к своей жизни и здоровью. При этом активно развивается и тренируется внимание, что бы ребенок мог предвидеть угрозу что бы у него воспитывалась выдержка и бережное отношение к своей жизни и здоровью.
Особая роль отводится игровым персонажам которые открывают вместе с детьми правила безопасного поведения, решают проблемные ситуации. Особая роль отводится игровым персонажам которые открывают вместе с детьми правила безопасного поведения, решают проблемные ситуации.
В сюжетно ролевых играх: дорожные движениях, автобус, путешествие, пожарные. В сюжетно ролевых играх: дорожные движениях, автобус, путешествие, пожарные.
Словесные игры: «Что лишнее», «Что будет если», «Найди пару», «Полезная покупка», «Мамина покупка» и др. выявляют представление детей о полезных и вредных для здоровья предметах. Словесные игры: «Что лишнее», «Что будет если», «Найди пару», «Полезная покупка», «Мамина покупка» и др. выявляют представление детей о полезных и вредных для здоровья предметах.