PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Слагаемые успеха в бизнесе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Слагаемые успеха в бизнесе тема №6
Описание слайда:

Слагаемые успеха в бизнесе тема №6

№ слайда 2 Источники финансирования бизнеса
Описание слайда:

Источники финансирования бизнеса

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Внутренними источниками Внутренними источниками могут служить:
Описание слайда:

Внутренними источниками Внутренними источниками могут служить:

№ слайда 5 Внешние источники
Описание слайда:

Внешние источники

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Основные принципы менеджмента
Описание слайда:

Основные принципы менеджмента

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и разработка -стра
Описание слайда:

Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и разработка -стратегии сбыта - воздействие на рынок

№ слайда 11 Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов
Описание слайда:

Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др. Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.

№ слайда 12 Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку
Описание слайда:

Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения, наличия городов и сел и др. Демографическая сегментация связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др.

№ слайда 13 Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и повед
Описание слайда:

Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к различного рода товарам. Психогеографическая сегментация включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар

№ слайда 14 Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок и раз
Описание слайда:

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта – наиболее важный принцип, потому что предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор каналов сбыта и видов рекламы. Этот принцип можно отразить через четыре основных понятия: -продукт, -цена -распространение -стимулирование сбыта

№ слайда 15 Продукт должен удовлетворять Продукт должен удовлетворять потребности человека к
Описание слайда:

Продукт должен удовлетворять Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах.

№ слайда 16 Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а т
Описание слайда:

Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также факторы рынка – спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.

№ слайда 17 Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – «снятия
Описание слайда:

Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – «снятия сливок» и «цена проникновения».

№ слайда 18 Метод «снятия сливок» - это Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены
Описание слайда:

Метод «снятия сливок» - это Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средство, которые он затратил на разработку и производство.

№ слайда 19 Метод «цена проникновения» Метод «цена проникновения» предусматривает первоначал
Описание слайда:

Метод «цена проникновения» Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом её повышение.

№ слайда 20 Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, котор
Описание слайда:

Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Стимулирование сбыта связано в основном с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru