PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: Спрос и предложение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: Спрос и предложение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: Спрос и предложение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 запрос фактического или потенциального покупателя на приобретение товара по имею
Описание слайда:

запрос фактического или потенциального покупателя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки запрос фактического или потенциального покупателя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки

№ слайда 3 количество товара или услуг определенного вида и качества (в натуральном выражен
Описание слайда:

количество товара или услуг определенного вида и качества (в натуральном выражении), которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени количество товара или услуг определенного вида и качества (в натуральном выражении), которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени

№ слайда 4 Величина спроса зависит Величина спроса зависит от доходов покупателей цен на то
Описание слайда:

Величина спроса зависит Величина спроса зависит от доходов покупателей цен на товары и услуги ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений.

№ слайда 5 потребительские вкусы потребительские вкусы мода, величина доходов (покупательна
Описание слайда:

потребительские вкусы потребительские вкусы мода, величина доходов (покупательная способность) цены на другие товары, возможность замещения данного товара другими

№ слайда 6 График спроса— отношение между рыночной ценой товара и денежным выражением спрос
Описание слайда:

График спроса— отношение между рыночной ценой товара и денежным выражением спроса на неё. График спроса— отношение между рыночной ценой товара и денежным выражением спроса на неё.

№ слайда 7 повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает пов
Описание слайда:

повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса. повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса.

№ слайда 8 товары, спрос на которые растет при росте доходов покупателей товары, спрос на к
Описание слайда:

товары, спрос на которые растет при росте доходов покупателей товары, спрос на которые растет при росте доходов покупателей

№ слайда 9 товары, спрос на которые снижается при росте доходов покупателей товары, спрос н
Описание слайда:

товары, спрос на которые снижается при росте доходов покупателей товары, спрос на которые снижается при росте доходов покупателей

№ слайда 10 показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на
Описание слайда:

показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на товары и услуги показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на товары и услуги

№ слайда 11 связана : связана : с изменением цены на товар с изменением доходов потребителей
Описание слайда:

связана : связана : с изменением цены на товар с изменением доходов потребителей

№ слайда 12 Ko =Q ( в процентах) Ko =Q ( в процентах) P ( в процентах K o — коэффициент элас
Описание слайда:

Ko =Q ( в процентах) Ko =Q ( в процентах) P ( в процентах K o — коэффициент эластичности спроса Q — процент изменения количества продажи (спроса) P — процент изменения цены Если Ko ≥1, спрос эластичный. Если Ko ≤ 1- спрос неэластичный Существует единичная эластичность

№ слайда 13 возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализ
Описание слайда:

возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам

№ слайда 14 количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, мо
Описание слайда:

количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене

№ слайда 15 производственные возможности производственные возможности состояние технологии р
Описание слайда:

производственные возможности производственные возможности состояние технологии ресурсное обеспечение уровень цен на другие товары инфляционные ожидания

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 при увеличении цены на товар увеличивается величина предложения (при прочих равн
Описание слайда:

при увеличении цены на товар увеличивается величина предложения (при прочих равных условиях) при увеличении цены на товар увеличивается величина предложения (при прочих равных условиях)

№ слайда 18 Воспроизводит изменения совокупного предложения, которые происходят в связи с ро
Описание слайда:

Воспроизводит изменения совокупного предложения, которые происходят в связи с ростом цен Воспроизводит изменения совокупного предложения, которые происходят в связи с ростом цен

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень.
Описание слайда:

Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень. [Текст]: /[Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов, Н.И.Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 351с. – (Академический школьный учебник). Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень. [Текст]: /[Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов, Н.И.Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 351с. – (Академический школьный учебник). http://Images.Yandex.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru