PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Слагаемые успеха в бизнесе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Слагаемые успеха в бизнесе тема №6
Описание слайда:

Слагаемые успеха в бизнесе тема №6

№ слайда 2 Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленьк
Описание слайда:

Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание развивать свое предприятие вынужден искать источники финансирования бизнеса, независимо от того, как «хорошо» или «плохо» идут дела предпринимателя.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Внутренними источниками могут служить: прибыль фирмы амортизационные отчисления
Описание слайда:

Внутренними источниками могут служить: прибыль фирмы амортизационные отчисления

№ слайда 5 Внешние источники банковские кредиты государственные и региональные фонды поддер
Описание слайда:

Внешние источники банковские кредиты государственные и региональные фонды поддержки малого бизнеса. средства различных финансовых учреждений

№ слайда 6 Банковский кредит – это денежная сумма, выдаваемая на определенный срок на услов
Описание слайда:

Банковский кредит – это денежная сумма, выдаваемая на определенный срок на условиях возвратности и оплаты определенного процента.

№ слайда 7 Основные принципы менеджмента Менеджер – это специалист по управлению производст
Описание слайда:

Основные принципы менеджмента Менеджер – это специалист по управлению производством и обращениям товаров, наемный управляющий. Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия.

№ слайда 8 Функции менеджмента
Описание слайда:

Функции менеджмента

№ слайда 9 это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей чел
Описание слайда:

это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Главная цель маркетинга – приспособить производство к потребностям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг –

№ слайда 10 Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и разработка -стра
Описание слайда:

Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и разработка -стратегии сбыта - воздействие на рынок

№ слайда 11 Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов
Описание слайда:

Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.

№ слайда 12 Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку
Описание слайда:

Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения, наличия городов и сел и др. Демографическая сегментация связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др.

№ слайда 13 Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и повед
Описание слайда:

Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к различного рода товарам. Психогеографическая сегментация включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар

№ слайда 14 Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок и раз
Описание слайда:

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта – наиболее важный принцип, потому что предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор каналов сбыта и видов рекламы. Этот принцип можно отразить через четыре основных понятия: -продукт, -цена -распространение -стимулирование сбыта

№ слайда 15 Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внеш
Описание слайда:

Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах.

№ слайда 16 Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а т
Описание слайда:

Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также факторы рынка – спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.

№ слайда 17 Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – «снятия
Описание слайда:

Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – «снятия сливок» и «цена проникновения».

№ слайда 18 Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены на технически сложную проду
Описание слайда:

Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средство, которые он затратил на разработку и производство.

№ слайда 19 Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы заво
Описание слайда:

Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом её повышение.

№ слайда 20 Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, котор
Описание слайда:

Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Стимулирование сбыта связано в основном с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru