PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Реабилитация детей после кохлеарной имплантации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реабилитация детей после кохлеарной имплантации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реабилитация детей после кохлеарной имплантации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Реабилитация детей после кохлеарной имплантации Произношение
Описание слайда:

Реабилитация детей после кохлеарной имплантации Произношение

№ слайда 2 Одним из основных условий нормального развития ребенка является своевременное и
Описание слайда:

Одним из основных условий нормального развития ребенка является своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве. Овладение речью — сложный, многосторонний психический процесс.

№ слайда 3 Условия Для появления и правильного развития речи ребенку необходима речевая сре
Описание слайда:

Условия Для появления и правильного развития речи ребенку необходима речевая среда. Имея даже достаточно развитый речевой аппарат, сформированный мозг, хороший слух, ребенок без речевого окружения никогда не заговорит. Ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих. Поэтому очень важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом:— четко произносили все звуки и слова; — говорили с ним, не торопясь; — следили за своим произношением.Торопливая, нечеткая речь взрослых негативно сказывается на развитии речи ребенка, впоследствии он может так же не заботиться о том, как его речь воспринимается слушателем. Если дома говорят громко, торопливо, раздраженным тоном, то и речь малыша будет такой же.

№ слайда 4 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Побольше разговарива
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Побольше разговаривайте со своим малышом. При этом следите, чтобы Ваша речь была грамматически правильной. Произносите все слова так, как нужно, потому что употребление "детского" языка навредит формированию "нормального" языка ребенка.

№ слайда 5 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Внимательно слушайте
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Внимательно слушайте малыша.  Давайте ответы на все его вопросы. Это - залог успешного последующего развития не только умения разговаривать, но и мыслить, а также стремления познавать мир.

№ слайда 6 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Снисходительно относ
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Снисходительно относитесь к ошибкам малыша, когда он говорит. Ошибки - это необходимый этап развития речи, а ваши критические замечания могут повлиять так, что малыш, боясь ошибиться, медленнее будет развиваться.

№ слайда 7 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Развивайте умение ма
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Развивайте умение малыша слушать и быть внимательным. Играйте с ним в игры, которые содействуют развитию умения слушать и слышать: учите его слушать окружающие звуки и различать их: "Вот слышишь, едет машина, а это шумит пылесос, а что это? Да, правильно, это часики". Пусть малыш учится самостоятельно различать звуки, отгадывать, что как звучит, а что не звучит.

№ слайда 8 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Часто дети умеют пре
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Часто дети умеют прекрасно получать все желаемое совсем без помощи слов. Им бывает достаточно указать пальчиком на желаемый предмет и вымолвить магические слова: "Дай", как их желание сразу осуществляется. Но такое положение вещей не удовлетворяет потребности малыша в развитии речи как средства общения с другими людьми. Понимать его будете лишь вы и близкие люди. Поэтому приучайте ребенка к тому, чтобы он как можно более полно выражал свои желания, говорил новые слова, предложения, фразы.

№ слайда 9 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Учите с ребенком  ст
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Учите с ребенком  стихи, сказки, т.к. запоминая их и повторяя, он изучает новые для себя слова, тренирует память и внимание.Постоянно вводите новые слова, которые изображают предметы окружающего мира, явления и события. Обязательно объясняйте значение новых слов, которые встречаются в речи, в рассказах или стихотворениях, которые вы читаете.

№ слайда 10 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Осваивая язык, ребен
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Осваивая язык, ребенок начинает использовать его не только для общения с другими людьми, но и для того, чтобы планировать собственную деятельность. У него постепенно формируется так называемый язык "для себя". Однажды вы заметите, что ребенок сопровождает собственные игры непонятным бормотанием, словами, которые не обращены ни к кому лично. Со временем он не просто будет комментировать, что делает, но и будет планировать словесно свои будущие действия. Вы поможете малышу, если научите его рассказывать о том, что он планирует делать сначала вам. Спрашивайте каждый раз: "Что ты хочешь делать? Куда положишь эту игрушку? Кто будет кататься на машине сначала: кукла или мишка?" Такие рассказы помогут ребенку быстрее научиться планировать собственные действия, будут содействовать развитию мышления и внутреннего языка.Говорим и выговариваем

№ слайда 11 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Учите малыша строить
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Учите малыша строить связные рассказы о том, что его окружает, описывать рисунки в книжечках. Это сформирует такое умение как контекстный язык, то есть способность представить себе события, которые должны состояться, суметь найти форму для рассказа о них и высказывания. Для этого, рассматривая книжечку, задавайте малышу вопросы: кто это (собачка), какая собачка (белая, пушистая, смешная), что она делает (грызет косточку) и т.п. А потом, подытоживая, составьте коротенький рассказ по рисунку: это маленькая пушистая собачка, у нее есть косточка и она грызет ее. Через некоторое время ваш ребенок способен будет уже сам придумать аналогичную историю, описывая рисунок, собственные игрушки, события, которые происходили с ним на протяжении дня.

№ слайда 12 Задачи обучения детей с КИ: Воспитание правильной и чистой речи у ребенка — одна
Описание слайда:

Задачи обучения детей с КИ: Воспитание правильной и чистой речи у ребенка — одна из важных задач в общей системе работы по обучению родному языку.Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затруднит его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.

№ слайда 13 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Особенно важное знач
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Особенно важное значение имеет правильное чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной.Между чистотой звучания детской речи и орфографической грамотностью установлена тесная связь. Младшие школьники пишут преимущественно так, как они говорят. Среди неуспевающих школьников младших классов отмечается большой процент детей косноязычных.

№ слайда 14 Недостатки произношения могут быть результатом нарушений в строении артикуляцион
Описание слайда:

Недостатки произношения могут быть результатом нарушений в строении артикуляционного аппарата: отклонения в развитии зубов, неправильное расположение верхних зубов по отношению к нижним и др. Чтобы предупредить дефекты речи, очень важно следить за состоянием и развитием зубочелюстной системы, вовремя обращаться за советами к стоматологу, устранять дефекты, лечить зубы.

№ слайда 15 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Родители должны бере
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Родители должны беречь еще неокрепший голосовой аппарат ребенка, не допускать чрезмерно громкой речи, особенно в холодную погоду, приучать дышать через нос, предупреждать хронический насморк.

№ слайда 16 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Внятность и четкость
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок красиво и правильно говорил, следите за здоровьем зубов, состоянием прикуса и до конца пролечивайте заболевания.

№ слайда 17 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Наиболее активно уча
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Наиболее активно участвует в образовании слов язык. От его положения, от того, какую форму он принимает (распластанный и образует желоб, кончик языка сужен и касается верхних резцов и т.п.), зависит правильное произношение большинства звуков русского языка.

№ слайда 18 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Правильное речевое д
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Правильное речевое дыхание обеспечивает наилучшее звучание голоса. Своеобразный вдох и последующий плавный выдох создают условия для непрерывного и плавного звучания речи, для свободного скольжения голоса по высоте, для перехода от тихой речи к громкой и наоборот.

№ слайда 19 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Следующим важным мом
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Следующим важным моментом в развитии речи является развитый фонематический слух, т.е. умение отличать речевые звуки (фонемы) от других. Это дает возможность различать близкие по звучанию слова: мал — мял, рак — лак.

№ слайда 20 Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Чтобы выработать хор
Описание слайда:

Что же могут сделать родители для успешного развития речи ? Чтобы выработать хорошую дикцию у ребенка, обеспечить четкое и благозвучное произношение, мы предлагаем вам уделить внимание играм для развития речевого дыхания и фонематического слуха. Следует, играя с ребенком, правильно произносить звуки в слове, обращая внимание малыша на правильное произношение.

№ слайда 21 Для чего нам нужны звуки? Общение; Игра;Развитие; Понимание между людьми; Успешн
Описание слайда:

Для чего нам нужны звуки? Общение; Игра;Развитие; Понимание между людьми; Успешное будущее.

№ слайда 22 Специалисты считают, что современный ребенок к 4,5–5 годам должен уметь четко пр
Описание слайда:

Специалисты считают, что современный ребенок к 4,5–5 годам должен уметь четко произносить все звуки, говорить связно, использовать сложные предложения (до 10 и более слов), многосложные слова. В этом возрасте малыш уже в состоянии без труда пересказать сказку, составить описание картинки, рассказать что-то из собственного опыта. Словарный запас ребенка пяти лет в норме составляет от 4 до 5 тысяч слов. На пятом году жизни малыш способен узнавать тот или иной звук в слове, подбирать слова на заданный звук.

№ слайда 23 Типичные ошибки У некоторых еще не закончилось усвоение шипящих звуков («ш», «ж»
Описание слайда:

Типичные ошибки У некоторых еще не закончилось усвоение шипящих звуков («ш», «ж»), звуков «л», «р». Они даже могут совсем отсутствовать в речи. У ряда детей отмечается искаженное произнесение звуков «с», «з», «ц», горловое («картавое») «р». Случается и замена одних звуков другими, например, «ш» на «с», «р» на «л», «с» на «т» («сапка»– «шапка», «лакета»– «ракета», «табака» – «собака»).

№ слайда 24 Типичные ошибки Встречаются и дефекты смягчения звуков, когда твердые произносят
Описание слайда:

Типичные ошибки Встречаются и дефекты смягчения звуков, когда твердые произносятся мягко («дом» – «дем») или, наоборот, мягкие произносятся твердо («опять» – «опат»). Если вы заметили у своего ребенка эти проблемы – обратитесь к логопеду.

№ слайда 25 Типичные ошибки Словарный запас некоторых детей беден, ограничен. Может быть нар
Описание слайда:

Типичные ошибки Словарный запас некоторых детей беден, ограничен. Может быть нарушена слоговая структура слова: ребенок пропускает слоги или переставляет их, заменяя на более простые в плане произношения («мидол» – «помидор», «тибот» – «бутерброд», «мимамот» – «бегемот», «мосалет» – «самолет»). Иногда речь малышей изобилует ошибками в согласовании слов между собой. Например: «Мальчик бежит на собаком», «Я еду на машиной», «Девочка мечтает о кукла». Некоторые дети даже в 6–7 лет не могут составить рассказ по картинке. Они просто перечисляют изображенные предметы. Встречаются и нарушения темпа речи. Темп может быть как убыстренным, когда ребенок слишком торопится, «проглатывая», недоговаривая окончания слов, так и замедленным.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru