Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства Уже давно стало аксиомой, что репутация организации значительной мере зависит от того, как поступает высшее звено менеджеров, что они говорят, зависят восприятие и интерпретация PR-усилий
Высшее руководство любых организаций должны: Высшее руководство любых организаций должны: внимательно относиться к сфере связей с общественностью и лично принимать участие в ее развитии; постоянно советоваться с компетентными пиэрменами-профессионалами; принимая ответственные решения, всегда учитывать их социальные последствия; поддерживать непрерывную двустороннюю связь (коммуникацию) с внутренней и внешней общественностью; координировать практические действия со своими устными заявлениями; четко определять цели в сфере связей с общественностью.
Штатные PR-сотрудники организации Штатные PR-сотрудники организации
Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается. Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается. Линейные руководители, несущие ответственность за общую политику организации и ее функционирование, нуждаются в помощи штатных пиэрменов, особенно в их советах и предложениях относительно стратегического планирования и его практической реализации.
позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний; позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний; помогают «делать, деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями. Во-вторых, руководство корпораций теперь ожидает от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью.
Преимущества: Преимущества: Во-первых, принадлежность к одной команде. Во-вторых, знание организации. В-третьих, экономия средств. В-четвертых, доступность в общении штатных пиэрменов.