Качество образования , рынок образовательных услуг.Как сделать образование современным , конкурентноспособным, доступным и качественным.Дата проведения заседания педагогического совета :21 января 2010 года
- материально –техническая база;- жесткие образовательные стандарты;- высокопрофессиональный педагогический коллектив;- национальная образовательная инициатива « Наша новая школа»
Анализ материально-технической базы школы.
Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ №1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ №1– 36
Численность работников, имеющих квалификацию
Из общей численности работников имеют образование:
Из общей численности работников имеют стаж работы:
Из общей численности работников находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату)
Анализ кадровой ситуации с молодыми специалистами
Задачи по реализации кадровой проблемы:1. Проанализировать кадровую ситуацию в ОУ.2. Составить перспективный план по постепенной смене кадрового состава.3. Наладить отношения в высшими профессиональными педагогическими учреждениями (средними профессиональными учреждениями).4. Привлечение специалистов не имеющих педагогического образования. 5. Повышение образовательного ценза.6. Привлечение молодых специалистов.7. Активизация наставничества.8. Активизация профориентационной работы с учащимися, направленной на выбор педагогической профессии.
Курсовая подготовка В 2008-2009 учебном году – 5 человек.Из них:Аттестационные курсы – 2 чел.КПМО – 2 чел.Тьютор – 1 чел.В марте 2010 года состоятся курсы учителей начальных классов (5 чел.)За период с августа по декабрь 2009 года учителя не проходили курсовую подготовку.
Новая форма проведения аттестации
«Наша новая школа» Опираясь на ключевые моменты образовательной инициативы «Наша новая школа», положительно рассматривается вопрос о поступлении в школу педагогов, не имеющих педагогического образования, но любящих и умеющих работать с детьми
Итог очевиден – зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности. Качество и результат будет у тех педагогов, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, используя:Инновационные образовательные технологии;Информационные технологии;Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся;
Деятельность педагогов, завершающих свою педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию Они должны иметь возможность получить достойное пенсионное обеспечение.Кроме того, лучшие педагоги после выхода на пенсию могут быть привлечены к работе в качестве: - воспитателей; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - консультантов для молодых учителей и учащихся.
Основные критерии по стимулированию лучших учителей Участие в региональных и федеральных профессиональных конкурсах (результативность).Работа с одаренными детьми: а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; б) научно-исследовательская деятельность.Результативность по итогам КДР.Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА – 9.Деятельность классных руководителей.Курсовая переподготовка (активность).Тьютерское сопровождение ЕГЭ.Участие в проверке работ ЕГЭ на краевом уровне.Наличие наград.Ведение кружков, спортивных секций (результативность).Участие в семинарах, мастер-классах, круглых столах муниципального, зонального и краевого уровня.Работа в экспериментальных площадках.Использование информационных технологий.Работа в инновационном режиме.
Как повысить качество образования ? Как сделать образование современным, конкурентоспособным , престижным и качественным в условиях нашей школы?
Здоровья, счастья и успехов в работе!