Формирование универсальных учебных действий или «умения учиться» (познавательных, регулятивных, коммуникативных УД); Формирование универсальных учебных действий или «умения учиться» (познавательных, регулятивных, коммуникативных УД); Формирование читательской, информационной компетентности; Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; Формирование устойчивых нравственных ценностей; Осуществление коррекционной работы с детьми с ОВЗ; Осуществление внеурочной деятельности
Перспективная начальная школа Перспективная начальная школа Школа России
Дети с различными заболеваниями, которые не позволяют им обучаться в массовой школе (имеют мед.справку) – обучаются по индивидуальному плану; Дети с различными заболеваниями, которые не позволяют им обучаться в массовой школе (имеют мед.справку) – обучаются по индивидуальному плану; Дети с задержкой психического развития – индивидуальные занятия по основным предметам, а также занятия с логопедом и психологом; Дети с проблемами в обучении – индивидуальные занятия с учителем.
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Осуществляется по пяти направлениям (спортивно- оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно- нравственное, социального проектирования); Осуществляется по пяти направлениям (спортивно- оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно- нравственное, социального проектирования); Подразумевает не только кружки, секции, факультативы, но и беседы, экскурсии, посещение театров, музеев. А также участие детей в различных социальных проектах; Отслеживается через индивидуальную карту занятости - оформляется учителем, прилагается к портфолио учащегося; Осуществляется не только за счет внутренних ресурсов, но и за счет привлечения педагогов дополнительного образования;
Образовательная программа «Мир моих интересов» разработана с учётом темпа жизни современной семьи, интересов родителей и потребностей детей, поэтому обеспечивает: совместное проведение времени с ребёнком за учебно-познавательным процессом; благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счет сохранения активных и игровых форм занятий; раннюю профориентацию по способностям каждого ребёнка; продуманное и управляемое знакомство с реалиями информационного общества; способность детей общаться и работать в команде; здоровую мотивацию к учёбе. формирование электронного портфолио ребёнка; Таким образом создаётся реальная ситуация успешности учащегося в учебной деятельности для дальнейшей его мотивации и личностного развития. Занятия и уроки разработаны с учётом возрастных психофизиологических особенностей детей и являются абсолютно безопасными для детского здоровья. Содержание и рабочие материалы полностью согласуются с государственными стандартами, сертифицированы и апробированы в 108 школах страны.
1 класс: Необычное в обычном- знакомит с явлениями окружающего мира 1 класс: Необычное в обычном- знакомит с явлениями окружающего мира 2 класс: Другой взгляд в другой мир – дает возможность взглянуть на мир человека глазами существ из мира природы 3 класс: Большое путешествие – знакомство со странами и народами мира 4 класс: Мастерами становятся – получают представления о науке и технологиях современного общества.
когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, сформированности универсальных учебных действий, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья. когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, сформированности универсальных учебных действий, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.
ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; у ребенка достаточно развита произвольная память: он умеет ставить цель запомнить что-либо и свободно применяет способы запоминания; развивается произвольное внимание, он умеет выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Может продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. у ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. у ребенка, поступающего в школу, воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д. у ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее». К поступлению в школу ребенок уже воспринимает время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.