PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Собрание родителей будущих первоклассников.Готовность детей к школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Собрание родителей будущих первоклассников.Готовность детей к школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Собрание родителей будущих первоклассников.Готовность детей к школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Формирование универсальных учебных действий или «умения учиться» (познавательных
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий или «умения учиться» (познавательных, регулятивных, коммуникативных УД); Формирование универсальных учебных действий или «умения учиться» (познавательных, регулятивных, коммуникативных УД); Формирование читательской, информационной компетентности; Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; Формирование устойчивых нравственных ценностей; Осуществление коррекционной работы с детьми с ОВЗ; Осуществление внеурочной деятельности

№ слайда 3 Перспективная начальная школа Перспективная начальная школа Школа России
Описание слайда:

Перспективная начальная школа Перспективная начальная школа Школа России

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Дети с различными заболеваниями, которые не позволяют им обучаться в массовой шк
Описание слайда:

Дети с различными заболеваниями, которые не позволяют им обучаться в массовой школе (имеют мед.справку) – обучаются по индивидуальному плану; Дети с различными заболеваниями, которые не позволяют им обучаться в массовой школе (имеют мед.справку) – обучаются по индивидуальному плану; Дети с задержкой психического развития – индивидуальные занятия по основным предметам, а также занятия с логопедом и психологом; Дети с проблемами в обучении – индивидуальные занятия с учителем.

№ слайда 6 обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; обеспечить благоприятную ада
Описание слайда:

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Осуществляется по пяти направлениям (спортивно- оздоровительное, общекультурное,
Описание слайда:

Осуществляется по пяти направлениям (спортивно- оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно- нравственное, социального проектирования); Осуществляется по пяти направлениям (спортивно- оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно- нравственное, социального проектирования); Подразумевает не только кружки, секции, факультативы, но и беседы, экскурсии, посещение театров, музеев. А также участие детей в различных социальных проектах; Отслеживается через индивидуальную карту занятости - оформляется учителем, прилагается к портфолио учащегося; Осуществляется не только за счет внутренних ресурсов, но и за счет привлечения педагогов дополнительного образования;

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Образовательная программа «Мир моих интересов» разработана с учётом темпа жизни
Описание слайда:

Образовательная программа «Мир моих интересов» разработана с учётом темпа жизни современной семьи, интересов родителей и потребностей детей, поэтому обеспечивает: совместное проведение времени с ребёнком за учебно-познавательным процессом; благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счет сохранения активных и игровых форм занятий; раннюю профориентацию по способностям каждого ребёнка; продуманное и управляемое знакомство с реалиями информационного общества; способность детей общаться и работать в команде; здоровую мотивацию к учёбе. формирование электронного портфолио ребёнка; Таким образом создаётся реальная ситуация успешности учащегося в учебной деятельности для дальнейшей его мотивации и личностного развития. Занятия и уроки разработаны с учётом возрастных психофизиологических особенностей детей и являются абсолютно безопасными для детского здоровья. Содержание и рабочие материалы полностью согласуются с государственными стандартами, сертифицированы и апробированы в 108 школах страны.

№ слайда 12 1 класс: Необычное в обычном- знакомит с явлениями окружающего мира 1 класс: Нео
Описание слайда:

1 класс: Необычное в обычном- знакомит с явлениями окружающего мира 1 класс: Необычное в обычном- знакомит с явлениями окружающего мира 2 класс: Другой взгляд в другой мир – дает возможность взглянуть на мир человека глазами существ из мира природы 3 класс: Большое путешествие – знакомство со странами и народами мира 4 класс: Мастерами становятся – получают представления о науке и технологиях современного общества.

№ слайда 13 когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физич
Описание слайда:

когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, сформированности универсальных учебных действий, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья. когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, сформированности универсальных учебных действий, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорош
Описание слайда:

ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; у ребенка достаточно развита произвольная память: он умеет ставить цель запомнить что-либо и свободно применяет способы запоминания; развивается произвольное внимание, он умеет выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Может продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. у ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. у ребенка, поступающего в школу, воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д. у ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее». К поступлению в школу ребенок уже воспринимает время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru