Урок – презентацияурок русского языка в 4 классетема урока:«Путешествие по океану Времен Глагола» Подготовила учитель начальных классов средней школы №1 г. Каракол Коновалова Татьяна Васильевна
Цели: 1. Закрепить знания о временах глагола;2. Развивать навыки находить глаголы в предложениях; умения определять время глагола; развивать аккуратность и орфографическое написание слов;3. Воспитывать активность и самоконтроль; воспитывать любовь к природе.
Словарно – орфографическая работа 1.Итальянцы называли этот овощ «золотым яблоком» 2.Название этого овоща от латинского слова «капут», что значит «голова» 3.Огородное растение с крупными семенами-горошинами. 4.Этот овощ получил своё название «огурос» и его едят неспелым.
Мозговой штурм Что такое глагол?Назовите времена глаголов.Как отличить времена глаголов?Как определить вид глагола?
Замени глаголы одним словом:Клевать носом - …Чесать языком - .. Ломать голову - .. Зарубить на носу - ...
Остров Прошедшего Времени
Задание:От данных существительных образуй глаголы 1 группаЗвон-…; Звук -…; Крик -… .2 группаЗелень -…; Блеск -…; Рассказ - … .3 группаСвет -…; Корм -…; Бег - … .
Остров Настоящего Времени
Грамматическая сказка
Поставь глаголы в настоящем времени1группа Путник побежал по узкой тропинке.2 группа Лошадь поскакала по бескрайней степи.3 группа Машина проехала по извилистой дороге.
Остров Будущего Времени
Напиши глаголы противоположные по значению, в будущем времени 1 группаГоворить - …; Падать … .2 группаНадеть -…; Радоваться -… .3 группаНенавидеть - …; Смеяться - … .
Итог урока
ИССЫК-КУЛЬ
САРЫ - ЧЕЛЕК
АЛА - КУЛЬ
ЗАДАНИЕ НА ДОМНАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ: «ПОДВОДНЫЙ МИР»
ОЦЕНКИ ЗА УРОК
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ