PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Коррекционная работа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коррекционная работа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коррекционная работа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ
Описание слайда:

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

№ слайда 2 Специфика демографической ситуации Ухудшение экологической обстановки Детская бе
Описание слайда:

Специфика демографической ситуации Ухудшение экологической обстановки Детская безнадзорность Рост детской и взрослой наркомании, токсикомании

№ слайда 3 Цель – оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении о
Описание слайда:

Цель – оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Задачи программы: 1.Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья. 2.Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности. 3. Создание условий, способствующих освоению детьми с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении. 4.Осуществление педагогической, психологической, логопедической помощи детям с ОВЗ. 5.Разработка и реализация индивидуальных и групповых занятий для детей с выраженным нарушением физического и психического развития. 6. Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг; 7. Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ОВЗ. 8. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ОВЗ по психологическим, логопедическим, социальным, правовым и другим вопросам.

№ слайда 4 — соблюдение интересов ребёнка — системность — непрерывность — вариативность — р
Описание слайда:

— соблюдение интересов ребёнка — системность — непрерывность — вариативность — рекомендательный характер оказания помощи — принцип совместности

№ слайда 5 — диагностическая работа — коррекционно-развивающая работа — консультативная раб
Описание слайда:

— диагностическая работа — коррекционно-развивающая работа — консультативная работа — информационно-просветительская работа

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ЦЕЛЬ: формирование пространственных представлений, целостного восприятия объекта
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: формирование пространственных представлений, целостного восприятия объекта, наглядно-образного мышления. ЦЕЛЬ: формирование пространственных представлений, целостного восприятия объекта, наглядно-образного мышления.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 ЦЕЛЬ: формирование представлений о положении предмета в пространстве, восприятия
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: формирование представлений о положении предмета в пространстве, восприятия пространства, развитие образного, абстрактно-логического мышления, способности устанавливать логические связи, сравнивать, находить сходства и различия предметов по ряду признаков, коррекция внимания, целостного восприятия. ЦЕЛЬ: формирование представлений о положении предмета в пространстве, восприятия пространства, развитие образного, абстрактно-логического мышления, способности устанавливать логические связи, сравнивать, находить сходства и различия предметов по ряду признаков, коррекция внимания, целостного восприятия.

№ слайда 22 ЦЕЛЬ: развитие образного, абстрактно-логического мышления, способности устанавли
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: развитие образного, абстрактно-логического мышления, способности устанавливать логические связи, сравнивать, находить сходства и различия предметов по ряду признаков, коррекция внимания, целостного восприятия. ЦЕЛЬ: развитие образного, абстрактно-логического мышления, способности устанавливать логические связи, сравнивать, находить сходства и различия предметов по ряду признаков, коррекция внимания, целостного восприятия.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентраци
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентрации, устойчивости и переключения; развитие образного, абстрактно- логического мышления, способности устанавливать логические связи, обобщать, анализировать; восприятие целостного предмета. ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентрации, устойчивости и переключения; развитие образного, абстрактно- логического мышления, способности устанавливать логические связи, обобщать, анализировать; восприятие целостного предмета.

№ слайда 25 ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентраци
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентрации, устойчивости и переключения; развитие образного, абстрактно- логического мышления, способности устанавливать логические связи, обобщать, анализировать; восприятие целостного предмета. ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентрации, устойчивости и переключения; развитие образного, абстрактно- логического мышления, способности устанавливать логические связи, обобщать, анализировать; восприятие целостного предмета.

№ слайда 26 ЦЕЛЬ упражнения: развитие мелкой моторики и сенсорики, формирование представлени
Описание слайда:

ЦЕЛЬ упражнения: развитие мелкой моторики и сенсорики, формирование представлений о величине, форме; формирование восприятия основных и смешанных цветов; тренировка моторной памяти; коррекция устойчивости, распределения, концентрации и переключения внимания. ЦЕЛЬ упражнения: развитие мелкой моторики и сенсорики, формирование представлений о величине, форме; формирование восприятия основных и смешанных цветов; тренировка моторной памяти; коррекция устойчивости, распределения, концентрации и переключения внимания.

№ слайда 27 ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентраци
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентрации, устойчивости и переключения; развитие образного, абстрактно- логического мышления, способности устанавливать логические связи, обобщать, анализировать; восприятие целостного предмета. ЦЕЛЬ: формирование основных свойств внимания: объёма, распределения, концентрации, устойчивости и переключения; развитие образного, абстрактно- логического мышления, способности устанавливать логические связи, обобщать, анализировать; восприятие целостного предмета.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Цель: обучение умению определять эмоциональное состояние и настроение героя по в
Описание слайда:

Цель: обучение умению определять эмоциональное состояние и настроение героя по выражению его лица; знакомство с разными настроениями, формирование умственного приёма синтезирования, восприятия объекта как целого. Цель: обучение умению определять эмоциональное состояние и настроение героя по выражению его лица; знакомство с разными настроениями, формирование умственного приёма синтезирования, восприятия объекта как целого.

№ слайда 31 Из каких геометрических фигур состоят флажки? Из каких геометрических фигур сост
Описание слайда:

Из каких геометрических фигур состоят флажки? Из каких геометрических фигур состоят флажки? Чем похожи и чем различаются домики?

№ слайда 32 ЦЕЛЬ: коррекция восприятия формы и величины предмета, формирование представлений
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: коррекция восприятия формы и величины предмета, формирование представлений о размерах предмета; тренировка основных свойств внимания; развитие образного мышления, умения устанавливать логические связи. ЦЕЛЬ: коррекция восприятия формы и величины предмета, формирование представлений о размерах предмета; тренировка основных свойств внимания; развитие образного мышления, умения устанавливать логические связи.

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёмов анализирующего наблюдения и про
Описание слайда:

КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёмов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приёма выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), развитие тонкости анализа. КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёмов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приёма выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), развитие тонкости анализа.

№ слайда 45 КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёмов выделения признаков объекта и о
Описание слайда:

КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёмов выделения признаков объекта и определения изменяющихся признаков, формирование умения располагать предметы (объекты) в ряд по какому-либо признаку. КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёмов выделения признаков объекта и определения изменяющихся признаков, формирование умения располагать предметы (объекты) в ряд по какому-либо признаку.

№ слайда 46 УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёма синтезирования, восприятия объекта как целого.
Описание слайда:

УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёма синтезирования, восприятия объекта как целого. УПРАЖНЕНИЯ НА формирование приёма синтезирования, восприятия объекта как целого.

№ слайда 47 УПРАЖНЕНИЯ НА развитие умения понимать временную последовательность событий, сос
Описание слайда:

УПРАЖНЕНИЯ НА развитие умения понимать временную последовательность событий, составлять рассказ по серии картинок. УПРАЖНЕНИЯ НА развитие умения понимать временную последовательность событий, составлять рассказ по серии картинок.

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru