PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Коррекционная работа при дислексии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коррекционная работа при дислексии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коррекционная работа при дислексии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Коррекционная работа при дислексии По методике А.Н.Корнева.
Описание слайда:

Коррекционная работа при дислексии По методике А.Н.Корнева.

№ слайда 2 Это Вовочка. Нужно ли уметь читать? Можно просто поиграть. Телевизор посмотреть,
Описание слайда:

Это Вовочка. Нужно ли уметь читать? Можно просто поиграть. Телевизор посмотреть, В Интернете «посидеть»…

№ слайда 3 Если появились трудности… Раннее выявление предрасположенности к дислексии. Диаг
Описание слайда:

Если появились трудности… Раннее выявление предрасположенности к дислексии. Диагностика нарушений чтения. Коррекция несовершенного навыка чтения.

№ слайда 4 Принципы коррекционной работы при дислексии. Индивидуализация методов обучения.
Описание слайда:

Принципы коррекционной работы при дислексии. Индивидуализация методов обучения. Индивидуализация темпов обучения. Систематический контроль автоматизации навыков. Максимальное использование игровых методов обучения. Соблюдение принципа последовательности в освоении материала. Усвоению каждого навыка должно предшествовать создание функционального базиса для него.

№ слайда 5 Формирование функционального базиса навыков чтения. Создание речевых навыков и ф
Описание слайда:

Формирование функционального базиса навыков чтения. Создание речевых навыков и функций, необходимых для овладения грамотой. Стимуляция осознания звуковой стороны речи. Стимуляция слухового внимания. Совершенствование фонематического восприятия и воспитание правильных фонематических представлений. Развитие зрительно-пространственного восприятия и наглядно-образного мышления. Формирование изобразительно-графических способностей. Развитие сукцессивных способностей ребенка. Развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания.

№ слайда 6 Схема коррекционной работы при дислексии.
Описание слайда:

Схема коррекционной работы при дислексии.

№ слайда 7 Что же делать? Я читаю по слогам, Но не знаю прямо… Сразу слог не узнаю, Вот так
Описание слайда:

Что же делать? Я читаю по слогам, Но не знаю прямо… Сразу слог не узнаю, Вот такая драма!

№ слайда 8 Упрочение звукобуквенных связей Формирование стабильного графического образа бук
Описание слайда:

Упрочение звукобуквенных связей Формирование стабильного графического образа буквы. Группирование стилизованных букв. Деление слов на слоги. Цветная маркировка слогов. Синтез слов из слогов при одном постоянном и одном меняющимся слоге.

№ слайда 9 Формирование и автоматизация навыка слогослияния и чтения целыми словами. РЕКОМЕ
Описание слайда:

Формирование и автоматизация навыка слогослияния и чтения целыми словами. РЕКОМЕНДАЦИИ Ребенку создаются условия для запоминания слогов целиком как целостной единицы ,минуя процедуру слияния.

№ слайда 10 1.Работа со слоговыми таблицами. 9-клеточными типа слоги СГ или ГС 16-клеточными
Описание слайда:

1.Работа со слоговыми таблицами. 9-клеточными типа слоги СГ или ГС 16-клеточными типа слоги СГ или ГС 36-клеточные слоги типа СГ или ГС 36-клеточные слоги типа СГС 36-клеточные слова со стечением согласных.

№ слайда 11 Рекомендации. Контроль выработки автоматизации осуществляется по показателю дина
Описание слайда:

Рекомендации. Контроль выработки автоматизации осуществляется по показателю динамики времени, затраченного на одну таблицу. Время работы с одной таблицей от 1 месяца до одного года. Упражнения проводятся 6-7 раз в неделю. Таблицы одного уровня сложности даются до тех пор пока время работы с одной таблицей приближается к 3 минутам.

№ слайда 12 2.Работа со слоговой таблицей, и набором слов, состоящих из слогов, входящих в т
Описание слайда:

2.Работа со слоговой таблицей, и набором слов, состоящих из слогов, входящих в таблицу. Рекомендации Ребенок отыскивает слоги, из которых состоят слова и указывает их в правильной последовательности.

№ слайда 13 Другие приемы работы на этапе формирования автоматизации слогослияния. Работа с
Описание слайда:

Другие приемы работы на этапе формирования автоматизации слогослияния. Работа с текстом и таблицей из слов, входящих в текст. Чтение с «окошечком». Упражнения. направленные на формирование выразительности чтения и правильную постановку ударения. Чтение слов, объединенных в группы с одинаковой ритмической и слоговой структурой. Чтение слов омографов.

№ слайда 14 Формирование понимания текста. Обязателен контроль понимания прочитанного путем
Описание слайда:

Формирование понимания текста. Обязателен контроль понимания прочитанного путем пересказа или подбора сюжетных картинок соответствующих фрагменту текста. ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. 1.Ребенку задаются вопросы «Почему?»,»Зачем?». В тексте пропущено слово. Предлагаются на выбор два варианта слов для вставки. После текста дается контрольное предложение, которое либо согласуется со смыслом либо противоречит ему. После текста даются 3-5 предложений, часть из которых согласуются со смыслом, а часть нет.

№ слайда 15 Буду я уметь читать, Чтобы самым умным статьКниги я читать хочу И сестренку науч
Описание слайда:

Буду я уметь читать, Чтобы самым умным статьКниги я читать хочу И сестренку научу.

№ слайда 16 Вовочке помогали разобраться в проблеме: Почалова А.И. учитель-логопед МОУ СОШ №
Описание слайда:

Вовочке помогали разобраться в проблеме: Почалова А.И. учитель-логопед МОУ СОШ №26 г.Комсомольск-на-Амуре Зыбарева А.А. учитель-логопед МОУ СОШ с. Вознесенское.

№ слайда 17 Литература Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. Санкт-Петербург. Речь.
Описание слайда:

Литература Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. Санкт-Петербург. Речь.2003. Корнев А.Н. Как научить ребенка говорить, читать и думать. Санкт-Петербург.МиМ.1999г. Кукушин В.С. Логопедия в школе. Практический опыт. МарТ .М. 2004 г.

№ слайда 18 Приложение Дидактический материал, используемый на занятиях на этапе формировани
Описание слайда:

Приложение Дидактический материал, используемый на занятиях на этапе формирования и автоматизации слогослияния при дислексии.

№ слайда 19 ТЕТРИС СЛОГОВ. КРО КОР ОКР РОК ТОК ОТК КОТ
Описание слайда:

ТЕТРИС СЛОГОВ. КРО КОР ОКР РОК ТОК ОТК КОТ

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 СЛОГОВОЕ ДОМИНО
Описание слайда:

СЛОГОВОЕ ДОМИНО

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Волшебный квадрат
Описание слайда:

Волшебный квадрат

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru