PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи
Описание слайда:

Характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи

№ слайда 2 Нарушено формирование всех компонентов речевой системы: - нарушено звукопроизнош
Описание слайда:

Нарушено формирование всех компонентов речевой системы: - нарушено звукопроизношение- нарушен лексико-грамматический строй - отмечается бедность словаря- имеются нарушения слоговой структуры слова- связная речь не развита

№ слайда 3 Общее речевое недоразвитие сказывается на формирование у детей интеллектуальной,
Описание слайда:

Общее речевое недоразвитие сказывается на формирование у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер. Для всех детей с общим недоразвитием речи характерны общая моторная неловкость, нарушение оптико-пространственного гнозиса.

№ слайда 4 ВНИМАНИЕ Для всех детей с общим недоразвитием речи характерен пониженный уровень
Описание слайда:

ВНИМАНИЕ Для всех детей с общим недоразвитием речи характерен пониженный уровень развития основных свойств внимания. У ряда детей отмечается недостаточная его - устойчивость - трудности включения трудности распределения и переключенияИсследование функции внимания показывает, что дети с ОНР - быстро устают, - нуждаются в побуждении со стороны взрослого, - затрудняются в выборе продуктивной тактики, - ошибаются на протяжении всей работы.

№ слайда 5 ПАМЯТЬ При относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей заметно с
Описание слайда:

ПАМЯТЬ При относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей заметно снижена вербальная (СЛОВЕСНАЯ) память, страдает продуктивность запоминания у ряда детей отмечается низкая активность припоми-нания, которая сочетается с ограниченными возмож-ностями развития познавательной деятельностиповторное называние предметов, картинок. дети забывают сложные инструкции (трех-четырехступенчатые), опускают некоторые их элементы, меняют последовательность предложенных заданий

№ слайда 6 МЫШЛЕНИЕ Связь между речевыми нарушениями у детей и другими сторонами их психиче
Описание слайда:

МЫШЛЕНИЕ Связь между речевыми нарушениями у детей и другими сторонами их психического развития обусловливает специфические особенности их мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступны-ми их возрасту, дети отстают в развитии наглядно-образного, словесно-логического мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением, обобщением. Для некоторых детей характерна ригидность мышления.

№ слайда 7 ВОСПРИЯТИЕ (зрительное) При зрительном опознании предмета в усложненных условиях
Описание слайда:

ВОСПРИЯТИЕ (зрительное) При зрительном опознании предмета в усложненных условиях дети с общим недоразвитием воспринимают образ предмета с определенными трудностями:им требуется больше времени для принятия решения отвечая, они проявляют неуверенность, допускают отдельные ошибки в опознании. При выполнении задачи «приравнивание к эталону» они используют элементарные формы ориентировки.

№ слайда 8 Пространственные и временные представления Дети с ОНР затрудняются- в определени
Описание слайда:

Пространственные и временные представления Дети с ОНР затрудняются- в определении правой, левой стороны- путают понятия вверху, внизу, спереди, сзади, далеко, близко, день, ночь, утро, вечер, сегодня, завтра- в выполнении действий, изменяющих положение того или иного предмета по отношению к другому (справа от шкафа стул)

№ слайда 9 МОТОРИКА (крупная) Значительная часть дошкольников с ОНР имеют плохую координаци
Описание слайда:

МОТОРИКА (крупная) Значительная часть дошкольников с ОНР имеют плохую координацию: дети выглядят моторно неловкими при ходьбе, беге, движениях под музыку, - имеют повышенную двигательную истощаемость, - сниженную двигательную память и внимание.

№ слайда 10 МОТОРИКА (мелкая) Для многих детей характерны недостаточная координация пальцев,
Описание слайда:

МОТОРИКА (мелкая) Для многих детей характерны недостаточная координация пальцев, кистей рук, нарушения мелкой моторики.Затруднена координация движений (при расстегива-нии и застегивании пуговиц, завязывании и развязы-вании шнурков, при работе с ножницами и т.д.).

№ слайда 11 МОТОРИКА (мимическая) Характерными являются также особенности развития мимическо
Описание слайда:

МОТОРИКА (мимическая) Характерными являются также особенности развития мимической моторики. Страдает точность и полнота выполнения движений. При сохранных непроизвольных движениях отмечается появление содружественных движений при попытке выполнить произвольные движения (участие мышц лба, щеки или губ при подмигивании одним глазом).

№ слайда 12 МОТОРИКА (артикуляционная) При обследовании артикуляционной моторики можно выяви
Описание слайда:

МОТОРИКА (артикуляционная) При обследовании артикуляционной моторики можно выявить наличие содружественных движений- неполноту и неточность в работе мышц и органов артикуляционного

№ слайда 13 ОБЩЕНИЕ В исследованиях Ю. Ф. Гаркуши и В. В. Коржевиной (2001) отмечается, что:
Описание слайда:

ОБЩЕНИЕ В исследованиях Ю. Ф. Гаркуши и В. В. Коржевиной (2001) отмечается, что:у дошкольников с ОНР имеются нарушения общения, проявляющиеся в незрелости мотивационно-потребностной сферы;имеющиеся трудности связаны с комплексом речевых и когнитивных нарушений;- преобладающая форма общения со взрослыми у детей 4—5 лет ситуативно-деловая, что не соответствует возрастной норме.

№ слайда 14 ОБЩЕНИЕ Дети с ОНР малоактивны, инициативы в общении они обычно не проявляют. За
Описание слайда:

ОБЩЕНИЕ Дети с ОНР малоактивны, инициативы в общении они обычно не проявляют. Затрудняется процесс межличностного взаимодействия детей и создаются серьезные проблемы на пути их развития и обучения.

№ слайда 15 спасибо за внимание Учитель-логопед С.А. Гуськова
Описание слайда:

спасибо за внимание Учитель-логопед С.А. Гуськова

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru