PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Дети с общим недоразвитием речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дети с общим недоразвитием речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дети с общим недоразвитием речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дети с общим недоразвитием речи
Описание слайда:

Дети с общим недоразвитием речи

№ слайда 2 Слова, слова, слова… Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг пол
Описание слайда:

Слова, слова, слова… Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным - полно, а безымянных нету.И все, что может видеть глаз – над нами и под нами, И все, что в памяти у нас, - означено словами Они слышны и здесь, и там - на улице и дома:Одно – давно привычно нам, другое незнакомо.Слова, слова, слова…Язык – и стар, и вечно нов! И это так прекрасно – в огромном море, море слов Купаться ежечасно!

№ слайда 3 Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным ин
Описание слайда:

Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи.

№ слайда 4 У детей отмечаются:Нарушения звукопроизношенияНарушения лексико-грамматических к
Описание слайда:

У детей отмечаются:Нарушения звукопроизношенияНарушения лексико-грамматических конструкцийБедность словаряСвязная речь не развита

№ слайда 5 Речевое недоразвитие выражается у детей в разной степени: это может быть: - отсу
Описание слайда:

Речевое недоразвитие выражается у детей в разной степени: это может быть: - отсутствие речи - лепетная речь- развернутая речь с элементами фонетико-фонематического или лексико-грамматического недоразвития.

№ слайда 6 По степени тяжести проявления дефекта условно выделяют четыре уровня общего недо
Описание слайда:

По степени тяжести проявления дефекта условно выделяют четыре уровня общего недоразвития речи. Первые три уровня выделены и подробно описаны Р.Е.Левиной Четвертый уровень представлен в работах Т. Б. Филичевой.

№ слайда 7 Общее недоразвитие речи первого уровня (ОНР – I уровня)Общее недоразвитие речи в
Описание слайда:

Общее недоразвитие речи первого уровня (ОНР – I уровня)Общее недоразвитие речи второго уровня (ОНР – I I уровня)Общее недоразвитие речи третьего уровня (ОНР – III уровня) Общее недоразвитие речи четвертого уровня (ОНР – IV уровня)

№ слайда 8 Причины общего недоразвития речи
Описание слайда:

Причины общего недоразвития речи

№ слайда 9 инфекции или интоксикации матери во время беременности, токсикозы, родовая травм
Описание слайда:

инфекции или интоксикации матери во время беременности, токсикозы, родовая травма, асфиксия, несовместимость крови матери и плода по резус-фактору или групповой принадлежности крови, заболевания центральной нервной системы (нейроинфекции) и травмы мозга в первые годы жизни ребенка.

№ слайда 10 Наиболее тяжелое поражение мозга под влиянием различных вредностей (инфекций, ин
Описание слайда:

Наиболее тяжелое поражение мозга под влиянием различных вредностей (инфекций, интоксикаций и д.п.) обычно возникает в период раннего эмбриогенеза. Полагают, что более обширные изменения структуры головного мозга возникают при его поражении на 3—4-м месяце внутриутробной жизни, в период наибольшей дифференциациинервных клеток.

№ слайда 11 Различные заболевания в первые годы жизни ребенка: диспепсия, дизентерия, инфекц
Описание слайда:

Различные заболевания в первые годы жизни ребенка: диспепсия, дизентерия, инфекционные, вирусные заболевания особенно следующие друг за другом, менинго-энцефалиты и др.

№ слайда 12 Неблагоприятная наследственность, отягощенная речевой патологией.
Описание слайда:

Неблагоприятная наследственность, отягощенная речевой патологией.

№ слайда 13 может быть связано с неблагоприятными условиями окружения и воспитания.
Описание слайда:

может быть связано с неблагоприятными условиями окружения и воспитания.

№ слайда 14 Большая роль в возникновении речевых нарушений, том числе и общего недоразвития
Описание слайда:

Большая роль в возникновении речевых нарушений, том числе и общего недоразвития речи, принадлежит, фонетическим факторам. В этих случаях речевой дефект может возникнуть под влиянием даже незначительных неблагоприятных внешних воздействий.

№ слайда 15 Травмы черепа, сопровождаемые симптомами сотрясения или контузии мозга.
Описание слайда:

Травмы черепа, сопровождаемые симптомами сотрясения или контузии мозга.

№ слайда 16 употребление алкоголя и никотина во время беременности также может привести к на
Описание слайда:

употребление алкоголя и никотина во время беременности также может привести к нарушениям физического нервно-психического развития ребенка, одним из проявлений которых, часто является общее недоразвитие речи.

№ слайда 17 мы так говорим
Описание слайда:

мы так говорим

№ слайда 18 Тупия сима. Ипай сек. Сек идет, сек, делева. Соя тает Сину а санкам. (Наступила
Описание слайда:

Тупия сима. Ипай сек. Сек идет, сек, делева. Соя тает Сину а санкам. (Наступила зима. Выпал снег. Снег идет, снег, деревья. Зоя катает Зину на санках).

№ слайда 19 Я вижу дееву, ельку, табаку, девотьку. У табаки апы болить. Девотька апу пивязь
Описание слайда:

Я вижу дееву, ельку, табаку, девотьку. У табаки апы болить. Девотька апу пивязь неть. У девотьки козинка ягоды. У девотьки пляток и кофты. Зеленая елька. Литья зеленый. У девотьки синий пляток, у девотьки кофта класный. У девотьки синий юбка, ботинки черный.

№ слайда 20 Коська вовит мыську. Кот аез (залез) ботинок, сто мыську ломать. Он помотель, ее
Описание слайда:

Коська вовит мыську. Кот аез (залез) ботинок, сто мыську ломать. Он помотель, ее там неть, убезял, вот здесь вот вый йваная. Кофта помотела, а там мыфка. Мыфка тапок побезяла, потому за ней кот бегает. Он хоцет ее валить и куфать. Кофти молоко любят и мыфки любят. Кот пивиляет (проверяет) мыфку. Мыфка от папотька к дырочки безяла, а котик мотит.

№ слайда 21 Девитька аблудилась лесу. Глядит домик. Селя а большой тул. Упаля. Босей медедь
Описание слайда:

Девитька аблудилась лесу. Глядит домик. Селя а большой тул. Упаля. Босей медедь сел. Влезя а другой. Недобно. Влезя а маликий тулик. Помаля. Пать сля комнату. Болсая коват недобна. Исо ковать пахая. Лезя а маликую. Холосая коват. Аснуля. Пасли ведмеди у—у—у. Девитька паснулась, безаля.

№ слайда 22 У ней колесы есть, кабина, матоль, люль, литяг (рычаг), педали, фали, кудов (куз
Описание слайда:

У ней колесы есть, кабина, матоль, люль, литяг (рычаг), педали, фали, кудов (кузов), чтоб глюз возить.

№ слайда 23 спасибо за внимание
Описание слайда:

спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru