воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса;
учет возрастных, психологических и физиологических особенностей обучабщихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения; учет возрастных, психологических и физиологических особенностей обучабщихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности.
Принцип деятельности Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
Главная цель: Главная цель: развитие интереса к предмету; приобретение исследовательского опыта; развитие умения творчески оформлять и доносить до заинтересованной аудитории необходимую информацию; развитие умения работать самостоятельно; получение дополнительных знаний по теме.
«Письмо» - напишите письмо композитору-автору произведения. Опишите в нём свои впечатления от прослушанной музыки. «Письмо» - напишите письмо композитору-автору произведения. Опишите в нём свои впечатления от прослушанной музыки. «Создай свой сюжет» - придумайте новый сюжет к уже известной вам музыке.
«Нарисуй музыку» - представьте, что музыка передает какое-либо состояние природы. Изобразите красками пейзаж именно в том состоянии, которое передалось музыкой. «Нарисуй музыку» - представьте, что музыка передает какое-либо состояние природы. Изобразите красками пейзаж именно в том состоянии, которое передалось музыкой. «Цветная гамма» - после прослушивания и исполнения музыки подберите и составьте из красок цветовую гамму-колорит. Нарисуйте этими красками радугу или орнамент, соответствующий характеру музыки. «Я - поэт» - подберите или сочините сами небольшое стихотворение на прослушанную музыку.
«В гостях у сказки» - Сочините сказку к музыке. Придумайте главного героя, название сказки, последовательность событий. «В гостях у сказки» - Сочините сказку к музыке. Придумайте главного героя, название сказки, последовательность событий. «Музыкальный театр» - С помощью движений, пантомимы изобразите персонажей музыкального произведения. «Я - артист» - Послушайте музыкальную пьесу. С помощью пластического интонирования, танцевальной импровизации изобразите персонажей.
систематичность и последовательность; систематичность и последовательность; возможная индивидуализация обучения в рамках всего класса; использование системно-деятельностого подхода, поисковых ситуаций на уроке, которые реализуются в тесном взаимодействии учителя и учеников.