PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Реклама
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реклама


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реклама


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавл
Описание слайда:

ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо

№ слайда 10 РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare  - кричать,
Описание слайда:

РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare  - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания

№ слайда 11 1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы) 1. Постановка це
Описание слайда:

1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы) 1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы) 2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама) 3. Разработка рекламного обращения состоит: - информации, которую необходимо представить потребителям; - поиска оригинальных идей; - состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей. 4. Виды рекламного продукта: ролик; - плакат; - печатная продукция. 5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать: - газета; - телевидение; - наружная реклама.

№ слайда 12 РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекла
Описание слайда:

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — организация, предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы.

№ слайда 13 главное в рекламе – простота и доступность изложения; главное в рекламе – просто
Описание слайда:

главное в рекламе – простота и доступность изложения; главное в рекламе – простота и доступность изложения; рекламное объявление должно хорошо запоминаться; броский заголовок – половина успеха; текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru