ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо
РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания
1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы) 1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы) 2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама) 3. Разработка рекламного обращения состоит: - информации, которую необходимо представить потребителям; - поиска оригинальных идей; - состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей. 4. Виды рекламного продукта: ролик; - плакат; - печатная продукция. 5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать: - газета; - телевидение; - наружная реклама.
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — организация, предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы.
главное в рекламе – простота и доступность изложения; главное в рекламе – простота и доступность изложения; рекламное объявление должно хорошо запоминаться; броский заголовок – половина успеха; текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.