PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: реклама


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: реклама


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое че
Описание слайда:

Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие. Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.

№ слайда 3 Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, цел
Описание слайда:

Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама — это привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги.

№ слайда 4 Четкое обозначение рекламодателя Четкое обозначение рекламодателя Неличность&nbs
Описание слайда:

Четкое обозначение рекламодателя Четкое обозначение рекламодателя Неличность (наличие в цепочке рекламодатель-потребитель обязательных посредников) Платность (оплаченность информации) Односторонняя направленность (отсутствие или запаздывание обратной реакции на рекламное обращение) Неопределенность эффекта (вероятностность всех методик определения эффективности) Общественный характер (соответствие законодательству и морально-этическим нормам общества) Небеспристрастность (любое рекламное обращение стремится выделить преимущества и не упомянуть недостатки)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конк
Описание слайда:

Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекл
Описание слайда:

Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме   Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами Потребители рекламы – юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

№ слайда 9 По типу спонсора: По типу спонсора: Реклама производителя Реклама торговых посре
Описание слайда:

По типу спонсора: По типу спонсора: Реклама производителя Реклама торговых посредников Социальная и политическая реклама По типу целевой аудитории: Реклама, направленная на юридические лица Реклама, направленная на индивидуального потребителя По сконцентрированности на определенном сегменте аудитории: Селективная (избирательная) реклама Массовая реклама (не направленная на конкретный контингент)

№ слайда 10 По охватываемой территории По охватываемой территории Локальная реклама (зона ра
Описание слайда:

По охватываемой территории По охватываемой территории Локальная реклама (зона распространения - от места продажи до территории населенного пункта) Региональная реклама (зона распространения - определенная часть страны) Общенациональная реклама (зона распространения - страна) Международная реклама (зона распространения - несколько стран) По предмету рекламной коммуникации Товарная реклама (реклама конкретного товара, товарной группы, услуги) Престижная реклама (формирование имиджа фирмы) Реклама идеи Реклама личности Реклама территории (города, региона, страны...) По стадиям жизненного цикла товара Вводящая (информационная) реклама Утверждающая (увещевательная) реклама Напоминающая реклама

№ слайда 11 В зависимости от канала распространения или носителя рекламного сообщения (это н
Описание слайда:

В зависимости от канала распространения или носителя рекламного сообщения (это наиболее часто используемый на практиками  классификационный признак) В зависимости от канала распространения или носителя рекламного сообщения (это наиболее часто используемый на практиками  классификационный признак) Средство - канал распространения или носитель рекламной информации Форма - конкретный жанр, вид, который принимает рекламное сообщение в рамках выбранного средства распространения

№ слайда 12 Реклама в прессе. Основные формы: Реклама в прессе. Основные формы: Мо
Описание слайда:

Реклама в прессе. Основные формы: Реклама в прессе. Основные формы: Модульная реклама Строчная реклама Спонсорство рубрик (в т.ч. информационное) Специальные приложения к периодическим изданиям Образцы товара и т.д. Печатная полиграфическая реклама. Основные формы: Визитки Плакат Афиша Буклеты Проспект Флайер Настенные, настольные и карманные календари Памятки потребителям Карточки постоянного клиента и т.д. Радиореклама. Основные формы: Рекламные объявления Рекламные ролики Спонсорство программ и т.д.

№ слайда 13 Теле-, видео-, кинореклама. Основные формы: Теле-, видео-, кинореклама.&nbs
Описание слайда:

Теле-, видео-, кинореклама. Основные формы: Теле-, видео-, кинореклама. Основные формы: Рекламные ролики Бегущая строка Баннерная реклама Спонсорство передач и т.д. Наружная стационарная реклама. Основные формы: Биллборд Световой короб Брандмауэр Реклама на остановочных комплексах Штендеры Вывески Витрины и козырьки Растяжки (транспаранты) на опорах осветительной и контактной сети Флаги и др. Наружная транзитная реклама. Основные формы: Надписи, наклейки, навесные щиты и т.п. на наружных поверхностях и в салонах транспорта всех видов Интернет реклама. Основные формы: Продвижение сайтов Баннеры Промо-сайты Корпоративные сайты Контекстная реклама на Яндекс и Google и т.д.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru