Тема урока: «Детская рубашка. Пошив детской рубашки методом пооперационного разделения труда.» Цели: дидактическая-повторить и закрепить знания по теме «Детская рубашка», закрепить практические умения и навыки по пошиву рубашки пооперационым методом, формировать терминологическую лексику; коррекционная-коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение; воспитательная- воспитание мотивации к учению.
I. Организационный момент.
II. Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Детская рубашка» Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.
Заявка на покупку тканей в магазин «Юлия» (восстановить название тканей)
Задание: назвать в каких углах слайда расположены образцы тканей, используемые для пошива детских рубашек девочкам, а в каких – мальчикам? Объясните почему.
Задание: проверить правильно ли вы собрали разорванную на части выкройку. Назвать детали и контурные срезы.
Задание: проверить правильно ли вы собрали разорванную на части выкройку. Назвать детали и контурные срезы.
Задание: определите, какая раскладка выкройки рубашки на ткани выполнена верно.
Задание: восстановить план пошива детской рубашки по производственной технологии 1.Обработать пл ы. 2.Вм , чать ава в откры прой . 3.Обраб б швы и швы кавов в один п ём. 4.Обработать ва.
5.Об тать ез це го под та. 5.Об тать ез це го под та. 6.Обработать тник. 7.В ть, ать в к в гор у. 8.Обработать из изделия. 9.Обработать тли, пришить ы. 10.От ть готовое изделие.
III. Повторение правил безопасной работы: с ручной иглой с ножницами на швейной машине с утюгом
Практическая работа по теме: «Пошив детской рубашки пооперационным способом.» 1.Дифференцирование работы по сложности выполнения технологической операции и по объёму работы. 2.Контроль за выполнением работы. 3.Оказание индивидуальной помощи. 4.Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.
Подведение итогов практической работы: 1.Взаимопроверка работ учащимися. 2.Анализ работы. 3.Выставление оценок.