PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Кино, Театр и Музыка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Кино, Театр и Музыка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Кино, Театр и Музыка


Скачать эту презентацию




№ слайда 1 Кино, Театр и Музыка Конец XIХ начало ХХ века
Описание слайда:

Кино, Театр и Музыка Конец XIХ начало ХХ века

№ слайда 2 т Важнейшим событием конца XIX в. стало открытие в 1898 г. Художественного театр
Описание слайда:

т Важнейшим событием конца XIX в. стало открытие в 1898 г. Художественного театра в Москве. Основатели: К.С. Станиславский В.И. Немирович-Данченко Труппа О.Л. Книппер, В.И. Качалов, И.М. Москвин, Л.М. Леонидов и др Значение основания МХТ состояло в том, что он стал окончательным этапом формирования реалистической школы актерского мастерства, а также в том, что на сцене театра давались пьесы современного репертуара, столь близкого московской публике, более демократически настроенной, нежели петербургская.

№ слайда 3 СТАНИСЛАВСКИЙ (Алексеев) Константин Сергеевич (1863—1938) — актер, режиссер, пед
Описание слайда:

СТАНИСЛАВСКИЙ (Алексеев) Константин Сергеевич (1863—1938) — актер, режиссер, педагог, теоретик сценического искусства. С. — автор творческой системы воспитания актера, основные принципы которой изложены в книгах “Работа актера над собой” (1938) и “Работа актера над ролью” (1957). Ядром системы С. являются учение о сверхзадаче и метод физических действий. В отличие от других теоретических направлений (в том числе от психоаналитических концепций, восходящих к 3.Фрейду), С. считал побудителем творчества “сверх-сверхзадачу” художника (актера, режиссера) — потребность познания и воплощения “жизни человеческого духа”. Эта потребность конкретизируется в сверхзадаче роли, т. е. в тех целях, которым подчинено сквозное действие сценического персонажа. Сверхзадача определяется сверхсознанием (творческой интуицией) художника и лишь частично может быть переведена с языка образов на язык логики. Переживания актера непроизвольны и в значительной мере регулируются его подсознанием. Сознанию и воле подвластны только действия изображаемого актером сценического персонажа, на которых С. предлагал сосредоточить внимание исполнителя. Система С. и открытый им метод физических действий оказали огромное влияние на театральную культуру XX века, явились вкладом в исследование психологии сценического искусства.

№ слайда 4 Немирович-Данченко Владимир Иванович - талантливый драматический деятель и белле
Описание слайда:

Немирович-Данченко Владимир Иванович - талантливый драматический деятель и беллетрист, брат предыдущего. Родился в 1858 г.; образование получил в Московском университете. Еще в бытность студентом состоял театральным критиком в "Русском Курьере". Был членом московского литературно-театрального комитета и преподавал в Московском театральном училище сценическое искусство. Крупное место в истории русского театра Немирович-Данченко занимает как основатель, вместе со Станиславским , Московского Художественного театра. Начиная с 1882 г. (не имевшая успеха пьеса "Наши Американцы"), поставлены были в Москве и других городах комедии Немировича-Данченко: "Шиповник", "Счастливец" (1887), "Последняя воля" (1888), "Новое дело" (1890) и драмы: "Темный бор" (1884), "Соколы и Вороны" (в сотрудничестве с князем Сумбатовым ), "Цена жизни" (1896), "В мечтах" (1902) и др., отводящие автору заметное место среди современных драматургов. Из небольших рассказов и повестей Немировича Данченко выделяется повесть "С дипломом" ("Артист", 1892). Более крупные беллетристические произведения Немировича-Данченко: "На литературных хлебах" (1891), "Старый дом" (1895), "Губернаторская ревизия" (1896), "Мгла", "Драма за сценой", "Сны" (1898), "В степи" (1900), сборник рассказов "Слезы" (1894). Произведения Немировича-Данченко, при тщательной отделке деталей и обрисовке характеров, отличаются определенностью мысли. В своих больших романах он изображает крушение высоких стремлений и благих порывов людей, не лишенных таланта, но не имеющих достаточно силы воли и характера для борьбы с препятствиями и для усидчивого труда. Самые порывы этих людей вытекают из искания ими смысла жизни. Дать идеалистический ответ на вопрос, в чем заключается смысл жизни, Немирович-Данченко пытается и в своей драме: "Цена жизни". С. В.

№ слайда 5 Театр 1904 г. в Петербургский театр В.Ф. Комиссаржевской Основательница В.Ф. Ком
Описание слайда:

Театр 1904 г. в Петербургский театр В.Ф. Комиссаржевской Основательница В.Ф. Комиссаржевская Главным режиссером ее театра был В.З. Мейерхольд. в 1914 г. в Москве возникает Камерный театр Основатель Е. Таиров Из большого количества подобных коллективов этот был наиболее крупным и устойчивым и просуществовал до 30-хгг.

№ слайда 6 Следует отметить огромное число открывшихся на рубеже веков театральных кабаре,
Описание слайда:

Следует отметить огромное число открывшихся на рубеже веков театральных кабаре, из которых наиболее известными являлись "Бродячая собака" и "Летучая мышь", ставшие центрами литературной и духовной жизни столицы. В музыкальном театре тон задавали императорский Мариинский и Большой в Москве, но также имелись и частные оперные труппы, среди которых особенно популярной была московская Частная опера, основанная в 1885 г. известным предпринимателем и меценатом Саввой Мамонтовым. Здесь в 1896-1899 гг. пел Ф.И. Шаляпин. Когда он снова вернулся в Мариинский театр, то на его спектакли трудно было попасть. "Как известно, легче добиться Конституции, чем билетов на спектакли Мариинского театра", - писали в газетах. Виднейшими представителями русской вокальной школы были Л.В. Собинов и Н.В. Нежданова.

№ слайда 7 Русская музыка начала XX в. в целом переживает подъем. Основным ее источником и
Описание слайда:

Русская музыка начала XX в. в целом переживает подъем. Основным ее источником и особенностью, как в предыдущий период, продолжает оставаться народность. В сокровищницу мировой культуры вошли произведения оперного жанра (Н.А. Римский-Корсаков), симфонической и каменной музыки (С.Н. Рахманинов, А.К. Глазунов, А.Н Скрябин, Р.М. Глиэр и др.).

№ слайда 8 С. Н. Рахманинов Родился Сергей в Новгородской губернии, усадьбе Семеново 20 мар
Описание слайда:

С. Н. Рахманинов Родился Сергей в Новгородской губернии, усадьбе Семеново 20 марта 1873 года. В биографии Рахманинова еще с детства проявилось увлечение музыкой. Поэтому уже в 9 лет он стал обучаться на фортепианном отделении консерватории Петербурга. Также Сергей Рахманинов учился в знаменитом пансионе Зверева, где познакомился с Петром Чайковским, а позже – в Московской консерватории. После обучения в биографии Сергея Рахманинова начался период преподавания в Мариинском училище. Затем же он стал дирижировать в русской опере. Популярность Рахманинова как композитора была неожиданно прервана неудачно представленной Первой симфонией. Следующее произведение Рахманинова вышло лишь в 1901 году (Второй фортепианный концерт). Затем биография Рахманинова стала известна как дирижера Большого театра. Начиная с 1906 года, композитор находился за пределами родины. Сначала – в Италии, затем в Дрездене, Америке, Канаде. Второй концерт для фортепиано в биографии Рахманинова был представлен публике в 1918 году в Копенгагене. С 1918 года композитор находился в Америке, много гастролировал и мало сочинял. Лишь в 1941 году было создано величайшее произведение Рахманинова – «Симфонические танцы». Скончался Рахманинов 28 марта 1943 года в США. Стиль, созданный им, оказал большое влияние на развитие музыки.

№ слайда 9 А. К. Глазунов А. Н. Скрябин
Описание слайда:

А. К. Глазунов А. Н. Скрябин

№ слайда 10 Кинематограф 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин" до
Описание слайда:

Кинематограф 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин" до 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов Одной из новых черт культурной жизни России рубежа веков становится меценатство. Меценаты активно помогали развитию образования (так, московский предприниматель Шелапутин передал 0,5 млн. рублей на создание учительской семинарии) и науки (известный фабрикант Рябушинский финансировал Камчатскую экспедицию). Детально поддерживали меценаты и сферу искусства.

№ слайда 11 Звёзды кино Вера Холодная Иван Мозжухин
Описание слайда:

Звёзды кино Вера Холодная Иван Мозжухин

№ слайда 12 Режиссёры Яков Протозанов Петр Чардынин Василий Гончаров
Описание слайда:

Режиссёры Яков Протозанов Петр Чардынин Василий Гончаров

Скачать эту презентацию



Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru