PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Франческо Борромини
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Франческо Борромини


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Франческо Борромини


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Франческо Борромини
Описание слайда:

Франческо Борромини

№ слайда 2 Барокко в архитектуре Центром развития нового искусствабарокко на рубеже XVI— XV
Описание слайда:

Барокко в архитектуре Центром развития нового искусствабарокко на рубеже XVI— XVII столетийбыл Рим. Барокко (от итальянского «причудливый,странный»). Начало формированию нового стиляположил скульптор, архитектор иживописец Микеланджело Буонаротти (1475-1564).

№ слайда 3 Микеланджело построил во Флоренции капеллуМедичи.
Описание слайда:

Микеланджело построил во Флоренции капеллуМедичи.

№ слайда 4 Наиболее видными мастерами барокко 17 века были: Л. Бернини (1598-1680) и Ф. Бор
Описание слайда:

Наиболее видными мастерами барокко 17 века были: Л. Бернини (1598-1680) и Ф. Борромини (1599-1667). Сооружения Бернини выражают торжественность и величие, Борромини же духовный наследник Микеланджело; его произведения характеризуются напряжённостью, экспрессией, контрастами,подчёркнутой динамикой масс и пространств. Приёмы, которымипользовались оба этих мастера, как и все архитекторы той эпохи,имели общие характерные черты: - нарочитая усложнённость;- изломы и изгибы форм;- насыщенная пластика, придающая архитектуре внешнюю эффектность, пышность.

№ слайда 5 Вся эстетика барокко основана на преувеличенномпафосе, стремлении поразить вообр
Описание слайда:

Вся эстетика барокко основана на преувеличенномпафосе, стремлении поразить воображение. Для барокко характерна сложность не только архитектурнойпластики, но и пространственных построений. И всё же главное, что вызвало расцвет архитектуры барокко, - это стремление феодальной знати и католической церкви к выражению своего престижа; стиль барокко – это в конечном счёте апофеоз богатства. В эпоху средневековья достоинством считалась сила, в предыдущие времена – богатство, оно вызывало чувство почтения, понималось как величие.

№ слайда 6 Католический храм – собора Св. Петра в Риме.
Описание слайда:

Католический храм – собора Св. Петра в Риме.

№ слайда 7 В 18 в. В разных странах Европы барокко переходит в стильрококо (от французского
Описание слайда:

В 18 в. В разных странах Европы барокко переходит в стильрококо (от французского «рокайль»; в орнаментации этого стилябыли излюбленными мотивы морских раковин). В отличие от пластичных барочных форм, его отличает такая же неумеренная, пышная декоративность. Французское рококо: Амалиенбург под Мюнхеном.

№ слайда 8 Характеристика творчества Франческо Борромини Франческо Борромини (итал. Frances
Описание слайда:

Характеристика творчества Франческо Борромини Франческо Борромини (итал. Francesco Borromini, 25 сентября 1599, Биссоне, Тичино — 2 августа 1667, Рим). Великий итальянский архитектор, представитель раннего барокко.

№ слайда 9 Коридор в садовом корпусе палаццо Спада (1632-1638) со сводом
Описание слайда:

Коридор в садовом корпусе палаццо Спада (1632-1638) со сводом

№ слайда 10 Внутренний дворик монастыря Сан-Карло алле Куатро Фонтане (1633-1637)
Описание слайда:

Внутренний дворик монастыря Сан-Карло алле Куатро Фонтане (1633-1637)

№ слайда 11 Сан-Карло-алле-Куаттро-Фонтане.
Описание слайда:

Сан-Карло-алле-Куаттро-Фонтане.

№ слайда 12 Купол Сан-Карло
Описание слайда:

Купол Сан-Карло

№ слайда 13 Сан-Карло
Описание слайда:

Сан-Карло

№ слайда 14 К вершинам творчества Борромини относится церковьСант Иво алла Сапиенца римского
Описание слайда:

К вершинам творчества Борромини относится церковьСант Иво алла Сапиенца римского университета ордена иезуитов в Риме (1642—1660).

№ слайда 15 ЦерковьСант Иво алла Сапиенца Только у этой римской церкви есть такое затейливое
Описание слайда:

ЦерковьСант Иво алла Сапиенца Только у этой римской церкви есть такое затейливое завершение: очень высокий шестилопастной барабан (в плане напоминает цветок), на котором установлена изящная спираль, увенчанная каменной короной с ажурным куполом в виде луковки с кованым крестом. При изрядной доле фантазии можно представить себе, что каменная пчела погрузила голову в цветок, выставив на обозрение брюшко с жалом.Она интересна не только своей формой (например, вогнутым фасадом), но и интерьерами. Каждый архитектурный мотив в нем продолжается по всему зданию до самой верхней точки купола.

№ слайда 16 Купол церкви Сан Иво алла Сапиенца Шестиконечная звезда излюбленный мотив Борром
Описание слайда:

Купол церкви Сан Иво алла Сапиенца Шестиконечная звезда излюбленный мотив Борромини - представляет собой невидимоецентральное ядро, на котором основан планСант-Иво. Шесть точек в местах пересечениядвух треугольников использовалисьБорромини как исходные пункты в егопроектах. Вершины идеально точногошестиугольника, образованные ими, онпревратил в шесть ниш, которые направляютдвижение основных элементов архитектурнойкомпозиции вверх, в раковину покрытогозолотыми звездами купола. Благодаря этомукупол неразрывно связан со всем интерьером.

№ слайда 17 Реставрация интерьера базилики Сан-Джованни ин Латерано
Описание слайда:

Реставрация интерьера базилики Сан-Джованни ин Латерано

№ слайда 18 Церковь Сант-Аньезе на Пьяцца Навона
Описание слайда:

Церковь Сант-Аньезе на Пьяцца Навона

№ слайда 19 Церковь Сант-Аньезе на Пьяцца Навона Фасад вогнут так, будто он прогибается под
Описание слайда:

Церковь Сант-Аньезе на Пьяцца Навона Фасад вогнут так, будто он прогибается под напором огромного пространства площади, протяженность которой контрастирует с высотой купола, обрамленного двумя колокольнями. Созданный Борромини тип купольной церковной постройки с двумя колокольнями получил широкое распространение в западноевропейской архитектуре XVII-XVIII веков.

№ слайда 20 Традиционные средства Борромини - результат мучительного поиска, внутренней неуд
Описание слайда:

Традиционные средства Борромини - результат мучительного поиска, внутренней неудовлетворенности и беспокойства творца. Борромини похож на человека, молящего и взывающего к спасению, он знает, о чем молит, поэтому полон горячности, но не знает, обретет ли спасение. Все его творчество подчинено этому тревожному ожиданию, мгновенное уменьшение напряжения может привести к падению.

№ слайда 21 В состоянии глубокого внутреннего кризиса он покончил с собой 2 августа 1667 год
Описание слайда:

В состоянии глубокого внутреннего кризиса он покончил с собой 2 августа 1667 года.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru