PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Казимир Северинович Малевич (1879-1935)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Казимир Северинович Малевич (1879-1935)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Казимир Северинович Малевич (1879-1935)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Казимир Северинович Малевич(1879-1935)
Описание слайда:

Казимир Северинович Малевич(1879-1935)

№ слайда 3 Казимир Северинович Малевич родился 23 февраля 1879 года в Киеве, Украина. Его р
Описание слайда:

Казимир Северинович Малевич родился 23 февраля 1879 года в Киеве, Украина. Его родители по происхождению были поляками. Художественное образование получил в Киевской художественной школе, в Московской Академии Искусств. Автопортрет 1933

№ слайда 4 Он вырос в провинции и до 12—13 лет не знал, что существуют профессиональные худ
Описание слайда:

Он вырос в провинции и до 12—13 лет не знал, что существуют профессиональные художники. Его отец был инженером, работавшим на сахарном заводе. Семья Малевича жила вдали от культурных центров, рядом со свекловичными плантациями наУкраине. В детстве будущего художника окружало в основном крестьянское искусство. Сложное предчувствие: Фигура в желтой рубашке.

№ слайда 5 Но мечта осуществилась, когда ему было уже больше 20 лет. После смерти отца, в 1
Описание слайда:

Но мечта осуществилась, когда ему было уже больше 20 лет. После смерти отца, в 1904 году Малевич приехал в Москву, поступил в студию Фёдора Ивановича Рерберга (1906—1910), также стал брать уроки живописи у профессионалов. Первый успех пришел в 1912 году на выставке с эпатирующим названием «Ослиный хвост». Жнец на красном фоне Бегущий человек

№ слайда 6 По настоящему о Малевиче заговорили в кругах не только художественных, но и в ши
Описание слайда:

По настоящему о Малевиче заговорили в кругах не только художественных, но и в широкой прессе после следующей выставки, на которой он показал супрематические полотна . СупрематизмСупрематизм (1916-1917)

№ слайда 7 Супрематизм происходит от латинского слова «supremus», что означает наивысший. С
Описание слайда:

Супрематизм происходит от латинского слова «supremus», что означает наивысший. СупрематизмСупрематизм (1915)

№ слайда 8 С тех пор Малевича, к сожалению, стали считать только художником супрематизма и
Описание слайда:

С тех пор Малевича, к сожалению, стали считать только художником супрематизма и даже художником одной картины «Черного квадрата». Эту славу отчасти Малевич поддерживал сам. Он считал, что «Чёрный квадрат» — это вершина всего.«Чёрный квадрат» (1913) — самая известная картина Казимира Малевича.Картина представляет собой полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров. На нём изображён чёрный квадрат на белом фоне. Символ русского авангарда. Самая знаменитая картина русской живописи наряду с «Троицей» Рублёва. Картина была написана Малевичем летом и осенью 1915 года. По утверждению художника, он рисовал её несколько месяцев.Картина была выставлена на последней футуристической выставке «0.10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Черный квадрат».

№ слайда 9 «Правая» художественная критика восприняла «Чёрный квадрат» как вызывающий антих
Описание слайда:

«Правая» художественная критика восприняла «Чёрный квадрат» как вызывающий антихристианский жест. Крупнейший на тот момент художественный критик, основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал сразу после выставки:Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны.«Левая» критика поняла «Квадрат» так же, но реагировала на это восторженно.По утверждениям самого художника, «Квадрат» занимал центральное место в его творчестве. «Я долгое время не мог ни есть, ни спать» — говорил Малевич, «и сам не понимал, что такое сделал».Существует версия, что на появление «Квадрата» повлияла смерть от тифа единственного сына Малевича Анатолия в октябре 1915 года.Другая версия состоит в том, что картина была написана позже, к выставке — поскольку огромный зал надо было чем-то заполнить.

№ слайда 10 Впоследствии Малевич написал несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым да
Описание слайда:

Впоследствии Малевич написал несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, семь). Им были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и «Белый квадрат» («Супрематическая композиция» — «Белое на белом») — один. Красный квадрат Черный и красный квадраты

№ слайда 11 В годы революции Малевич, как и все другие художники "левого" направления, вел а
Описание слайда:

В годы революции Малевич, как и все другие художники "левого" направления, вел активную деятельность. Он был членом коллегии изобразительных искусств Наркомпроса, заведовал Художественным отделом Московского совета, преподавал в Первых государственных свободных мастерских в Москве, а перебравшись в 1918 году в Петроград - в Свободных художественно-учебных мастерских. Он делал декорации для первой постановки пьесы Маяковского "Мистерия-буфф" (1918). Осенью 1919 года он отправился в Витебск, чтобы преподавать в Народной художественной школе и вскоре преобразованной в Художественно-практический институт. Там он вместе со своими последователями учредил "УНОВИС" ("Утвердители нового искусства") - организацию, призванную обучать художников и даже шире - обновить весь мир на основе супрематизма. Однако в 1922 году ему пришлось покинуть Витебск и вместе с группой учеников вернуться в Петроград.

№ слайда 12 Точильщик Англичанин в Москве В бане
Описание слайда:

Точильщик Англичанин в Москве В бане

№ слайда 13 Базой для исследований в живописи стал петроградский Инхук, организованный при а
Описание слайда:

Базой для исследований в живописи стал петроградский Инхук, организованный при активном участии Малевича в 1923 году, а в начале следующего года получивший статуc государственного (Гинхук). Малевич был его директором и руководителем одного крупного отдела - формально-творческого. В Гинхуке он разработал теорию "прибавочного элемента в живописи", идею которой выдвинул раньше. Но под возрастающим идеологическим нажимом в начале 1926 года он был снят с поста директора, а в конце того же года и Гинхук прекратил существование - он был присоединен к Государственному институту истории искусств. Но в 1929 году Малевичу пришлось уйти и оттуда. Лишь три года спустя Русский музей предоставил художнику экспериментальную лабораторию, где он смог продолжать свои исследования.

№ слайда 14 В 1931 художник создал эскизы росписей Красного театра в Ленинграде, интерьер ко
Описание слайда:

В 1931 художник создал эскизы росписей Красного театра в Ленинграде, интерьер которого был оформлен по его проекту. В 1932-33 гг. заведовал экспериментальной лабораторией в Русском музее. Творчество Малевича последнего периода жизни тяготело к реалистической школе русской живописи. В 1933 возникла тяжелая болезнь, приведшая художника к смерти. По завещанию он был похоронен в Немчиновке, дачном поселке близ Москвы. Автопортрет в двух ффф измерениях

№ слайда 15 Автор: Родионов Дмитрий, 11 «А» класс Учитель истории: Пшеницына Ольга Владимиро
Описание слайда:

Автор: Родионов Дмитрий, 11 «А» класс Учитель истории: Пшеницына Ольга Владимировнаг. Каменск-УральскийМОУ СОШ № 38

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru