PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ С ПАСЕТИТЕЛЕМ АПТЕКИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ С ПАСЕТИТЕЛЕМ АПТЕКИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ С ПАСЕТИТЕЛЕМ АПТЕКИ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Подготовил: Зинченко В. Студент группы: 39фм4 Проверил: Захарова М. А. Брянск 20
Описание слайда:

Подготовил: Зинченко В. Студент группы: 39фм4 Проверил: Захарова М. А. Брянск 2016 г.

№ слайда 2 Невербальные средства Кинестика - рассматривает внешнее проявление человеческих
Описание слайда:

Невербальные средства Кинестика - рассматривает внешнее проявление человеческих чувств и эмоций в процессе общения. К ней относятся: жестика; мимика; пантомимика.

№ слайда 3 Открытость Руки повернуты ладонями вверх и широко раскинуты в стороны. Посадка г
Описание слайда:

Открытость Руки повернуты ладонями вверх и широко раскинуты в стороны. Посадка головы прямая, плечи расправлены. Взгляд прямой. Выражение лица естественное, без напряжения и скованности. В сочетании с искренним тоном вы быстро завоюете к себе расположение пасетителя Симпатия Непроизвольное копирование жестов друг друга или всего поведения. Друг другу посылается сигнал: «Я Вас прекрасно понимаю»

№ слайда 4 Обман При сказанной лжи возникает сильное желание убрать руки в карман, почесать
Описание слайда:

Обман При сказанной лжи возникает сильное желание убрать руки в карман, почесать нос, потереть глаза. Оборона Классический жест закрытости, недоступности: руки, скрещенные на груди, перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя. Частое моргание - признак защиты, растерянности.

№ слайда 5 Сосредоточенность Выражается в пощипывании переносицы с закрытыми глазами. Крити
Описание слайда:

Сосредоточенность Выражается в пощипывании переносицы с закрытыми глазами. Критичность Если человек держит руку у подбородка, с вытягиванием указательного пальца вдоль щеки, а другой рукой поддерживает локоть, его левая бровь опущена – вы поймете, что у него созрела негативная оценка к происходящему. Позитивность Интерпретируется как небольшой наклон головы вперед и легкое касание рукой щеки. Корпус тела наклонен вперед.

№ слайда 6 Неуверенность Почесывание или потирание сзади уха или шеи может свидетельствоват
Описание слайда:

Неуверенность Почесывание или потирание сзади уха или шеи может свидетельствовать о том, что человек не вполне понимает, что от него хотят или что в беседе вы имеете в виду. Рука, обхватывающая другую за локоть сзади, также говорит о неуверенности, вероятно, ее хозяин находится в малознакомом обществе.

№ слайда 7 Неодобрение Стряхивание с себя несуществующих ворсинок, расправление складок оде
Описание слайда:

Неодобрение Стряхивание с себя несуществующих ворсинок, расправление складок одежды, одергивание юбки - признак несогласия вашего оппонента с излагаемой точкой зрения. Готовность уйти Опускание век (потеря интереса), почесывание уха (отгорожение от потока речи), потягивание мочки уха (не хочет высказываться), поворачивание всем корпусом тела к двери или направление ноги в эту сторону. Снятие очков также дает сигнал для окончания беседы. Раздражение Непроизвольное ослабление воротника. Потирание шеи, лишние движения руками.

№ слайда 8 Визуальный контакт расположенность к общению на нас смотрят мало к нам или к наш
Описание слайда:

Визуальный контакт расположенность к общению на нас смотрят мало к нам или к нашим словам и действиям относятся плохо на нас смотрят много вызов или хорошее отношение возбужден или заинтересован зрачки расширяются сердитое, мрачное настроение зрачки сужаются

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Индикатор актуальных психических состояний личност
Описание слайда:

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Индикатор актуальных психических состояний личности Уточнение, изменение понимания вербального сообщения Поддержание оптимального уровня конструктивного общения Создание образа партнера по общению Усиление эмоциональной насыщенности сказанного

№ слайда 11 Телефонный этикет Плюсы общения по телефону Минусы общения по телефону Не видно
Описание слайда:

Телефонный этикет Плюсы общения по телефону Минусы общения по телефону Не видно отрицательных эмоций, которые могут сбить, вывести из равновесия Не видно реакцию собеседника Сложные тексты можно подготовить заранее Привычка читать подготовленный материал затруднит очное общение Легко прервать разговор

№ слайда 12 Телефонный этикет
Описание слайда:

Телефонный этикет

№ слайда 13 Телефонный этикет терпение сосредоточение на предмете концентрация на разговоре
Описание слайда:

Телефонный этикет терпение сосредоточение на предмете концентрация на разговоре непредвзятость письменные пометки

№ слайда 14 Телефонный этикет
Описание слайда:

Телефонный этикет

№ слайда 15  Вербальный способ общения Вербальный способ общения - это способ речевого возде
Описание слайда:

 Вербальный способ общения Вербальный способ общения - это способ речевого воздействия, осуществляемый с помощью слов. Для вербального речевого воздействия существенны как выбор языковых средств для выражения мысли, так и само содержание речи - ее смысл, приводимая аргументация, расположение элементов текста относительно друг друга, использование приемов речевого воздействия и др. Вербальные сигналы - это слова.

№ слайда 16  Средства вербального общения говорение - использование языка для того, чтобы чт
Описание слайда:

 Средства вербального общения говорение - использование языка для того, чтобы что-то сообщить; слушание - восприятие содержания звучащей речи; письмо - фиксация содержания речи на бумаге; чтение - восприятие зафиксированной на бумаге информации.

№ слайда 17  Средства вербального общения - соблюдение коммуникативной нормы: соблюдайте нор
Описание слайда:

 Средства вербального общения - соблюдение коммуникативной нормы: соблюдайте нормы речевого этикета;  - контакт с собеседником: произведите благоприятное внешнее впечатление; - содержание: говорите на тему, которая интересует или должна заинтересовать собеседника; - убедительность, достоверность: подача факта как нового - языковое оформление: разнообразьте используемые слова;

№ слайда 18  Средства вербального общения - манера: демонстрируйте дружелюбие, искренность;
Описание слайда:

 Средства вербального общения - манера: демонстрируйте дружелюбие, искренность; - объем: будьте кратки; - расположение информации: важную информацию давайте в начале и конце.

№ слайда 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru