PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Се
Описание слайда:

Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна,8 «В» класс МОУ СОШ № 3 г.Волгограда

№ слайда 2 Гипотеза исследования Если мы будем знать способы решения уравнений, содержащих
Описание слайда:

Гипотеза исследования Если мы будем знать способы решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины, будем уметь их классифицировать на группы, то это позволит нам без особых усилий решать уравнения такого типа.

№ слайда 3 Цель исследования: изучить различные способы решения уравнений, содержащих знак
Описание слайда:

Цель исследования: изучить различные способы решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины. Задачи исследования: Познакомиться с понятием модуля, его свойствами, графиком;Рассмотреть различные способы решения уравнений, содержащих модуль;Составить памятку-практикум для обучающихся 8-9 классов.

№ слайда 4 Объектисследования: Уравнения, содержащие знак абсолютной величины в курсе матем
Описание слайда:

Объектисследования: Уравнения, содержащие знак абсолютной величины в курсе математики 5-8 классов. Предметисследования: Различные способы решения уравнений, содержащих знак модуля.

№ слайда 5 Методы исследования 1) теоретические: изучение и анализ научно-теоретической лит
Описание слайда:

Методы исследования 1) теоретические: изучение и анализ научно-теоретической литературы по теме работы;2) эмпирические: провести анализ различных способов решения уравнений, содержащих знак модуля.

№ слайда 6 История возникновения модуля Слово «модуль» произошло от латинского слова «modul
Описание слайда:

История возникновения модуля Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Считают, что термин предложил использовать английский математик Котс, ученик Ньютона. Общепринятое обозначение абсолютной величины (модуля) введено в 1841 году Вейерштрассом.

№ слайда 7 Определение модуля Абсолютной величиной (модулем) действительного числа a называ
Описание слайда:

Определение модуля Абсолютной величиной (модулем) действительного числа a называется само число a, если a - неотрицательное число, и число противоположное a, если a - отрицательное число.

№ слайда 8 Основные свойства модуля:
Описание слайда:

Основные свойства модуля:

№ слайда 9 МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ Пример: решить уравнение нули подмодульных выражений – это числ
Описание слайда:

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ Пример: решить уравнение нули подмодульных выражений – это числа - 4 и 3.2)  

№ слайда 10 МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ а) Если x < - 4 , то данное уравнение примет вид: - (x + 4) – (
Описание слайда:

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ а) Если x < - 4 , то данное уравнение примет вид: - (x + 4) – (x – 3) = 7, - x – 4 – x + 3 =7, - 2 x = 8, x = - 4, - 4 не удовлетворяет условию x < - 4, значит при x < - 4 данное уравнение не имеет корней.

№ слайда 11 МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ б) Если – 4 ≤ x ≤ 3, то данное уравнение примет вид: ( x + 4) –
Описание слайда:

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ б) Если – 4 ≤ x ≤ 3, то данное уравнение примет вид: ( x + 4) – (x – 3) = 7, x + 4 – x + 3 = 7, 7 = 7, верно для любого значения х из взятого промежутка. Значит данное уравнение верно для всех х, удовлетворяющих условию – 4 ≤ x ≤ 3.

№ слайда 12 МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ в) Если х > 3, то данное уравнение примет вид: (х + 4) + (х – 3
Описание слайда:

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ в) Если х > 3, то данное уравнение примет вид: (х + 4) + (х – 3) = 7, 2 х + 1 = 7, 2 х = 6, х = 3, 3 не удовлетворяет условию х > 3, значит, при x > 3 данное уравнение не имеет корней.Ответ. - 4 ≤ х ≤ 3.

№ слайда 13 Графический способ 1) «делим» уравнение на две части, 2) вводим две функции, 3)
Описание слайда:

Графический способ 1) «делим» уравнение на две части, 2) вводим две функции, 3) строим их графики, 4) находим координаты точек пересечения графиков. Абсциссы этих точек и есть корни уравнения.

№ слайда 14 Графический способ Решить уравнение Решение: Решим уравнение графически, предста
Описание слайда:

Графический способ Решить уравнение Решение: Решим уравнение графически, представив его в виде Строим два графика Графики функций пересекаются в точке x=2. Ответ. 2.

№ слайда 15 Практическая часть исследования памятка-практикум для обучающихся 8-9 классов;те
Описание слайда:

Практическая часть исследования памятка-практикум для обучающихся 8-9 классов;тесты;упражнения и задания различной трудности;ответы ко всем типам заданий.

№ слайда 16 Заключение познакомились с понятием модуля, его свойствами, геометрической интер
Описание слайда:

Заключение познакомились с понятием модуля, его свойствами, геометрической интерпретацией;обобщили понятие абсолютной величины; рассмотрели свойства модуля;по результатам исследования составлен методический материал;гипотеза исследования была подтверждена;

№ слайда 17 Заключение работа может быть использована учениками для самообучения;работа може
Описание слайда:

Заключение работа может быть использована учениками для самообучения;работа может быть использована учителями на уроках, спецкурсах, в работе математического кружка;в дальнейшем, мы хотели бы продолжить исследовательскую работу по модулям и углубить ее, изучив способы решения неравенств, содержащих знак модуля.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru