Современная литература, в культуре российской, и вообще мировой, представляет собой огромный, самобытный культурный пласт, требующий к себе большого внимания и непосредственного изучения. К сожалению, в современном обществе, в частности в образовании, он не рассматривается как предмет изучения, постепенно уходя из жизни этого самого общества, и печальным последствием этого процесса может стать ещё один «литературный застой». Современная литература, в культуре российской, и вообще мировой, представляет собой огромный, самобытный культурный пласт, требующий к себе большого внимания и непосредственного изучения. К сожалению, в современном обществе, в частности в образовании, он не рассматривается как предмет изучения, постепенно уходя из жизни этого самого общества, и печальным последствием этого процесса может стать ещё один «литературный застой».
Я считаю, что решение проблемы состоит в том, что произведения наших современников должны быть включены в школьную программу. Но, не имея достаточно полномочий и возможностей, для изменения курса Минобразования РФ, я решил, что есть альтернатива, т.е. популяризация произведений современников с помощью частного проекта. Я считаю, что решение проблемы состоит в том, что произведения наших современников должны быть включены в школьную программу. Но, не имея достаточно полномочий и возможностей, для изменения курса Минобразования РФ, я решил, что есть альтернатива, т.е. популяризация произведений современников с помощью частного проекта.
Популяризация современной литературы, доказательство того, что современники пишут на уровне классиков и, что понятие «классик современности» живо. Популяризация современной литературы, доказательство того, что современники пишут на уровне классиков и, что понятие «классик современности» живо.
Показать литературный прогресс (регресс) на протяжении определённого временного отрезка. Показать литературный прогресс (регресс) на протяжении определённого временного отрезка. Показать и разобрать работы современников. Отметить новые черты современного творчества (демократизация, усугубляющийся реализм, открытый разговор с читателем, смешение стилей, симбиоз и интеграция с театральным искусством).
Излишний натурализм Излишний натурализм Влияние коммерции
Смешение стилей Смешение стилей Новые жанры Интеграция
Исторический роман – фэнтэзи («Сердце Пармы») Исторический роман – фэнтэзи («Сердце Пармы») Современный роман – психологический реализм («Географ глобус пропил», «Победитель Хвостика») Публицистика – краеведение («Message: Чусовая»)
Современный текст в историко-культурном контексте («Реки» Е. Гришковец) Современный текст в историко-культурном контексте («Реки» Е. Гришковец) Психологический реализм («Над пропастью во ржи» Д. Сэлинджер)
Совмещение литературы с театральным искусством, спектакли по прозе и проза по спектаклю (Повесть «Реки» Е. Гришковца и его сценические постановки). Совмещение литературы с театральным искусством, спектакли по прозе и проза по спектаклю (Повесть «Реки» Е. Гришковца и его сценические постановки).
1.Я её никогда не читала и вообще только недавно узнала, что существует современная литература. Думаю, сейчас я начну изучать эту литературу. 1.Я её никогда не читала и вообще только недавно узнала, что существует современная литература. Думаю, сейчас я начну изучать эту литературу. Мне очень понравился урок. Я узнала много нового и интересного. Даже, скорее всего все, что было сказано на уроке, всё для меня новое. Я не читала современную литературу, но хотела бы почитать Гришковца. То, что было зачитано, мне показалось очень интересно, прикольно всё с юмором.
Я выбрал данную тему проекта, так как мне интересна современная литература. Я выбрал данную тему проекта, так как мне интересна современная литература. Проект имеет право на существование. Более того он должен быть реализован, так как он решает определённые проблемы и ставит реальные задачи, даёт пищу для размышления. Проект, по мнению слушателей, следует развивать и рекламировать, в частности в сети интернет.