Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования и его реализация в УМК Школа России
Реализация ФГОС НОО«Литературное чтение» в системе учебников «Школа России».
Состав завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» УчебникРабочие тетрадиМетодические рекомендацииРабочая программа
Основные направления доработки учебников «Литературное чтение» Включение заданий, направленных на формирование:умения планировать и прогнозировать деятельность;круга детского чтения; навыка осмысленного чтения;исследовательской и проектной деятельности и работы с информацией; контроля и оценки деятельности.
Требования к результатам освоения ООП
Устное народное творчество
Летописи, былины, жития
Разделы: «Родина», «Люблю природу русскую», «Природа и мы», «Поэтическая тетрадь»
«Из русской классической литературы», «Литература зарубежных стран»
Целеполагание Литературное чтение Л.Ф. Климанова 1 класс, часть 1
Планирование учебного сотрудничестваЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение». 2 класс, часть 2
Проекты
Справочные материалыСловари
Проверим себя и оценим свои достижения»
Контроль и оценка
Советуем прочитать
Материалы в помощь учащимся
Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературыМ.Ю. Лермонтов «Утёс», «На севере диком» 3 класс, часть 1, стр. 144-146
Постановка вопросов в учебном сотрудничестве Организация работы по постановке вопросовСоставь 5 вопросов по иллюстрации к сказке «Сивка-бурка». Постарайся сделать так, чтобы вопросы были последовательными.Придумывай интересные и не очень лёгкие вопросы.Свяжи вопросы к иллюстрации с текстом сказки.Запиши вопросы в тетрадь.Задай их товарищу по парте.Проанализируй, понятны ли твои вопросы собеседнику.Найди у своего товарища наиболее интересный и трудный на твой взгляд вопрос.
Работа с литературным произведением
Характеристика героя произведения
Работа с литературным произведением
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученияВ. Данько «Загадочные буквы» (1 класс, часть 1, стр. 5 - 8)
Наличие мотивации к творческому труду 1 класс, часть 1, стр. 12-13
Знаково-символическое моделирование
Восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стиля
Умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста
Формулирование проблемыСамостоятельное создание способов их решения
Планирование
Оценивание результатов своей работы
Сайт учебно-методического комплекса «Школа России» http://school-russia.prosv.ru/
Контакты 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41 E-mail: [email protected] http://www.school-russia.ru Заместитель руководителя Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Железникова Ольга Александровна 8 (495) 789 30 40, доб. 3374 [email protected] Методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» к.п.н., доцент Стефаненко Наталия Алексеевна 8 (495) 698 40 25, доб. 3502 [email protected]Спасибо за внимание!