Класс делится на 5 групп по 5 человек для выполнения домашнего задания. В каждой группе выбирается : Класс делится на 5 групп по 5 человек для выполнения домашнего задания. В каждой группе выбирается : Руководитель (организует и контролирует выполнение всех заданий ); Оратор; Исследователи( поиск информации); Оформитель ( готовит презентацию). Как показывает практика в группе работают все по всем направлениям, но условное деление работы позволяет лучше контролировать исследовательский процесс
1)Подобрать и изучить литературу по теме: 1)Подобрать и изучить литературу по теме: 1группа «История НСДАП» 2группа «Идеология фашизма» 3группа «Репрессии в Германии после прихода к власти А. Гитлера» 4группа « Массовые общественные организации в Германии» 5группа «Экономическое развитие Германии 1933г- 1939г.г.» 2) Подготовить доклад и презентацию
Загладин Н.В., Дахин В.Н., Загладина Х.Т., Мунтян М.А. «Мировое политическое развитие: ХХ век» Загладин Н.В., Дахин В.Н., Загладина Х.Т., Мунтян М.А. «Мировое политическое развитие: ХХ век» Данилов А.А., Лоскутина Л.Г. «История Росии ХХ век» Тольятти П. Лекции о фашизме, М. 1990 Мельников Д., Черная Л. Преступник номер один. Нацистский режим и его фюрер, М.1991 Загладин Н.В. история успехов и неудач советской дипломатии, М. 1990 http://ru.wikipedia.org/wiki http://lists.memo.ru/ http://warrax.net/52/graf/05.html http://www.hrono.ru http://www.cultinfo.ru
Тоталитарный режим Тоталитарный режим Фашизм Расизм Оппозиционные партии Антисемитизм «Ариизация» экономики Авторитарный режим
1.Выяснить какой политический режим сформировался в Германии после прихода Адольфа Гитлера к власти. 1.Выяснить какой политический режим сформировался в Германии после прихода Адольфа Гитлера к власти. 2.Раскрыть внутреннюю политику Германии 1933-1939г.г. 3.Сделать выводы о специфике политических режимов сложившихся в Германии и СССР в 1920-1930-е годы.
формирование формирование • компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности • навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации ; • умений увидеть проблему и наметить пути её решения; • навыков работы в команде.
На предыдущем уроке мы уже доказали , что в СССР сформировался тоталитарный режим, так как на лицо были все его признаки . Давайте вспомним что такое На предыдущем уроке мы уже доказали , что в СССР сформировался тоталитарный режим, так как на лицо были все его признаки . Давайте вспомним что такое тоталитаризм, тоталитарный режим, основные признаки тоталитарного режима.
Формирование тоталитарной системы в СССР происходило дольше, чем в Германии Формирование тоталитарной системы в СССР происходило дольше, чем в Германии Идеология СССР – «строительство светлого будущего» для всего мира, в Германии – обеспечение «жизненного пространства» только для арийской нации В обоих государствах проводились репрессии, но они имели разные направленности.
СССР и Германия в мирных условиях жили по законам военного времени, что позволяло им в короткие сроки концентрировать ресурсы на осуществлении крупномасштабных проектов. СССР и Германия в мирных условиях жили по законам военного времени, что позволяло им в короткие сроки концентрировать ресурсы на осуществлении крупномасштабных проектов. Тоталитарное общество на протяжении того времени, когда оно развивается по восходящей линии, демонстрирует практически недостижимое в условиях демократии единство управляемых и управляющих.