Компьютерное тестирование (методические аспекты) Кравченко Олеси Николаевны4 курс 3 группа
Актуальность Одним из наиболее актуальных направлений развития информа-ционных технологий в образовании является разработка компьютерных систем тестирования знаний обучаемых.
Объект исследования- процесс тестирования знаний и на- выков английского языка.
Предмет исследования- интенсификация учебного процесса на базе использования компьютер-ного тестирования.
Цель работы- Исследовать возможность и прин-ципы использования компьютерного тестирования на филологическом факультете РГПУ им.А.И.Герцена.
Задачи: анализ развития тестирования при обуче-нии иностранному языку;исследование основных положений по организации тестирования;разработка принципов внедрения компьютерного тестирования на филологическом факультете РГПУ им.А.И.Герцена.
1864 г. - первые педагогические тесты, составленные англичанином Дж.Фишером.1928 г. - первый известный нам тест по иностранному языку в России, составленный Н.Э.Маммуной.
Компьютерный тест
Языковой тест Тест общихуменийТест способ-ностей к иностраннымязыкам Тест учебныхдостиженийДиагности-ческийтест
Речевой тест Тест по аудирова-ниюТест подиалоги-ческойречиТест помонологи-ческойречиТест пофонетикеТест почтению
Принципы КТ: заранее определенная структура;стандартизация типов упражнений;пропорциональность упражнений группам;комплексность процедуры;обучение;протокол тестирования;доступность процедуры.
Выводы: небольшое количество упражнений в простом тестировании;дополнение функциями:протокол;интерфейс;упрощение процедуры подготовки;комлексность системы.