Выполнила: Никитина Дарья Николаевна, учитель информатики и ИКТ. Г. Ревда, МКОУ «СОШ № 1»
&}*#[} ₭{#ª #{←}[/₭ї## А ₭ З @ П Å Ч ∞ Я Б И # Р [ Щ ∫ × В Й $ С ] Щ ≈ Г :P К & Т ↗ Ъ ≠ Д * Л ! У ℓ Ы ◊ Е ª М / Ф ← Ь Ω Ё < Н { Х → Э π Ж > О } Ц ї Ю µ
ЦЕЛЬ УРОКА: ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О КОДИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ Задачи урока: актуализировать знания об информационных процессах; определить многообразие окружающих их кодов; сформировать общие представления о роли кодирования информации; закрепить знания о кодировании информации (выполнение упражнений по кодированию информации с помощью различных кодов)
Визуальный источник информации Звуковой источник информации
Код – это система условных знаков для представления информации. Представление информации с помощью специального набора символов является кодирование. Кодирование – это перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью некоторого кода. Декодирование - это восстановление сообщения, закодированного переданными и принятыми сигналами.
1,2,3– число, записанное арабскими цифрами XXI - число, записанное римскими цифрами -число, записанное вавилонской клинописью
Информатика – русский язык Informatics - английский язык Informatik – немецкий язык
Ревда – 623286 Дегтярск - 623270 Москва - 186300 Санкт – Петербург - 198035
1000 0001 0101 1010 0010 0100 0101 1010 0101 1010 0010 0100 0101 1010 1000 0001 1100 0000 1100 0001 1100 0010 1111 1110
Придумайте свой способ кодировки алфавита. Зашифруйте любую пословицу