СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
ИТОГИ ЕГЭ-2006Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентовСодержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от 30.06.99 и кодификатором элементов содержания по информатике на его основеИзменения в КИМ по сравнению с 2005 годом
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г. Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена«Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второйСанкт-Петербург и Челябинская областьЯкутияТюменской областиТамбовская область
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результата м ЕГЭ по информатике 2006 г. Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Необходимо более широко информировать педагогическую общественность
Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике Переход на стандарты 2004. Профильный стандарт. Практико-ориентированный и компетентностный подход. Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере.
Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике к 2009 г. Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 годаРазработка компьютерных сред для тестирования Выбор языков программирования
Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004 Общие проблемы (в школах страны)Неравномерность перехода на новые стандарты по РоссииДиспропорция в материально-техническом обеспечении школЗадачи для НМС и ФПКРРазработка нового кодификатораРазработка заданий нового типаНаполнение базы
Разработка компьютерных сред для тестирования Универсальные среды опирающиеся на ИК-компетентность для всех предметовИмеющийся опыт«оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации-программирования