PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Подготовка к ГИА по информатике на примере диагностической работы по ИНФОРМАТИКЕ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подготовка к ГИА по информатике на примере диагностической работы по ИНФОРМАТИКЕ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подготовка к ГИА по информатике на примере диагностической работы по ИНФОРМАТИКЕ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовка к ГИА по информатике на примередиагностической работы по ИНФОРМАТИКЕ9
Описание слайда:

Подготовка к ГИА по информатике на примередиагностической работы по ИНФОРМАТИКЕ9 классВариант 1,2Часть 1.Пузакова Кристина ВасильевнаГБОУ СОШ №918учитель математики и информатики

№ слайда 2 Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32строк
Описание слайда:

Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32строки, в каждой строке 56 символов. В одном из представлений Unicode каждыйсимвол кодируется 2 байтами. Определите информационный объём статьи в этомварианте представления Unicode.1) 35 Кбайт 2.) 70 Кбайт 3.) 1024 байт 4.) 960 байтПояснение к решению:1) 10*32*56=17920 (количество символов)2) 17920*16= 286720 (бит)3) Осталось перевести полученный результат в Кб286720/8/1024= 35 (Кб)Ответ: 1Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём, если документ представлен в кодировке КОИ-8 (каждый символ занимает 8 бит памяти).1) 36 Кбайт 2) 40 Кбайт 3) 40000 байт 4)4960 байтОтвет: 2

№ слайда 3 Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:НЕ (Вторая цифра чётная) И
Описание слайда:

Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:НЕ (Вторая цифра чётная) И (Последняя цифра чётная)?1) 2345 2.) 6848 3) 3561 4.) 4562Пояснение к решению: 1. В условии задачи у нас представлена логическаяоперация умножения. В следствии этого мы можем говорить, что на выходе мы получим ИСТИННУ тогда и только тогда, когда оба простых выражения будут являться ИСТИННЫМИ.2. Также здесь присутствует инверсия (отрицание)3. Если использовать две эти операции, то наше выражение примет вид:(Вторая цифра нечетная) *(Последняя цифра чётная)4. Проверим каждый из предложенных вариантов1234 не подходит, так как не удовлетворяет второму условию6848 не подходит, так как не удовлетворяет первому условию3561 аналогично первому числу4562 удовлетворяет каждому условию, следовательно ответ 4.

№ слайда 4 Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:НЕ (Первая цифра чётная) ИЛИ
Описание слайда:

Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:НЕ (Первая цифра чётная) ИЛИ (Третья цифра чётная)?1) 4342 2.) 1234 3) 6432 4.) 3465 Так как нужно искать ложное высказывание, то верным ответом будет являться то выражение в котором не выполняется не одно условие. Ответ: 3

№ слайда 5 Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённостькотор
Описание слайда:

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённостькоторых приведена в таблице.Решение: Для решения задачи представим таблицу в виде графа: Рассмотрим пути движения и рассчитаем их длины:A-B-D-F=14A-C-E-F=11A-D-F=15Рассмотрев и остальные варианты мы можем сделать вывод, кратчайшее расстояние от А до F равно 11. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. 1.) 10 2.) 11 3.) 12 4) 13 Ответ: 2 Ответ: 2

№ слайда 6 Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённостькотор
Описание слайда:

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённостькоторых приведена в таблице. Ответ: 4 Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. 1.) 9 2.) 8 3.) 7 4) 6

№ слайда 7 В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имяC:\Год\Месяц\День. По
Описание слайда:

В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имяC:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся наодин уровень вверх, создал подкаталог Неделя и переместил в созданныйподкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?1.) C:\Год\Месяц\День2) C:\Год\Месяц\Неделя\День3.) C:\Месяц\Неделя\День4) C:\Год\Неделя\ДеньПояснение к решению: День- это файл, следовательно поднимался пользователь с подкаталога Месяц. Оказавшись в подкаталоге Год создал подкаталог Неделя и перенес в него файл День. Следовательно ответ: 4 В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имяC:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся наодин уровень вверх, создал подкаталог Квартал и переместил в созданныйподкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?1.) C:\Год\Квартал\День2) C:\Год\ Квартал\ Неделя\День3.) C:\Год\Месяц\ Квартал \Неделя\День4) C:\Год\Неделя\День Ответ: 1

№ слайда 8 Дан фрагмент электронной таблицы:1) =D1+A1 2.) =(B1+D1)/2 3) =B1–B2 4.) =D2–B2По
Описание слайда:

Дан фрагмент электронной таблицы:1) =D1+A1 2.) =(B1+D1)/2 3) =B1–B2 4.) =D2–B2Пояснение к решению:Диаграмма построена по значениям четырех ячеек: A2, B2, C2, D2. Из круговой диаграммы видно, что эти значения соотносятся, однако неясно, какая доля круга соответствует какой ячейке. Поскольку значения ячеек A1, B1, D1 известны, заполним диапазон A2:D2 значениями вместо формул (там, где это возможно):B2=(1+5)/3=2 С2=5 D2=2*5=10Осталось незаполненной ячейка A2. Из сказанного выше ясно, что ее значение равно 3. Следовательно подставляя в каждый вариант ответов значения, мы получаем ответ: 3 Какая формула может быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

№ слайда 9 Дан фрагмент электронной таблицы:1) =D1+2*A1 2) =(C1–A1)*2 3) =D1+B2 4) =(C1+A1)
Описание слайда:

Дан фрагмент электронной таблицы:1) =D1+2*A1 2) =(C1–A1)*2 3) =D1+B2 4) =(C1+A1)/2 Ответ: 2 Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

№ слайда 10 Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Сместиться на (–1, 4)Повтор
Описание слайда:

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Сместиться на (–1, 4)Повтори 2 разСместиться на (–3, –4) Сместиться на (4, 5) Сместиться на (0, –2)конецКакую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку,из которой он начал движение?1.) Сместиться на (–1, 2) 3) Сместиться на (2, 1)2) Сместиться на (–1, –2 ) 4) Сместиться на (2, –1)Пояснение к решению:Начало координат у Чертежника находится в (0,0). Именно с нее начинаем выполнение алгоритма:(0,0) =(-1,4)=(-1-3,4-4)=(-4+4,0+5)=(0+0,5-2)=(0-3,3-4)=(-3+4,-1+5)=(1+0,4-2)=(1,2)Нам нужно вернуться в исходную точку, следовательно правильным решением будет являтьсяпротивоположные по знаку числа. Ответ: 2

№ слайда 11 Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 3 разСместиться на
Описание слайда:

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 3 разСместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4) Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку,из которой он начал движение?1.) Сместиться на (–2, –1) 3) Сместиться на (–1, –2) 2) Сместиться на (2, 1) 4) Сместиться на (1, 2) Ответ: 1

№ слайда 12 Литература:1. http://www.fipi.ru
Описание слайда:

Литература:1. http://www.fipi.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru