Катализатор
Рециркуляция отработавших газов Блок управления двигателем ( с интегрированным датчиком абсолютной высоты)Клапан рециркуляции отработавших газовКлапан AGRРасходомер воздухаКатализатор
Рециркуляция отработавших газов
Рециркуляция отработавших газов 2,0l TDI, Охладитель перепускаемых газов
Рециркуляция отработавших газов 2,0l TDI, Охладитель перепускаемых газов Охладитель отключен Охладитель подключен
Рециркуляция отработавших газов Охладитель V6 TDI 1AGR-охладитель2Привод дроссельной заслонки V60
Рециркуляция отработавших газов Охладитель V6 TDI рециркуляция отработавших газов охлаждающая жидкость1К расширительному баку (вентиляция)
Мероприятия по снижению выброса частиц сажи 1Оптимизация формы впускных и выпускных каналов, создающих направленное движение воздуха в камере сгоранияПовышение давлений впрыска ( например, насос-форсунки)Оптимизация камеры сгорания ( в частности, за счет уменьшения «вредных» объемов и формы выемки в поршне)
Мероприятия по снижению выброса частиц сажи С аддитивом Без аддитива
Сажевый фильтр с аддитивом (присадкой) Бак 4,5л подсоединен к обратной магистрали
Сажевый фильтр с присадкой Satacen 25 1Ниша запасного колеса2Защитный вкладыш3Бак с присадкой4Винтовые штифты5крышка6гайки7Штекерный разъем8Соединение жгута проводов9насос V13510Защитный вкладыш
Меры безопасности при работе с баком аддитива ВниманиеПри выполнении монтажных работ необходимо помнить:При прокладывании магистралей разных видов, как то топливные магистрали, магистраль подачи аддитива (прсадки), электрические провода, необходимо уложить их так, как они лежали до проведения работ.Достаточный свободный доступ ко всем подвижным и нагревающимся элементам.Бак аддитива (присадки) находится под давлением! Перед открытием необходимо обложить ветошью горловину, затем осторожно ослабляя крышку, уменьшить внутреннее давление.При проведении работ с баком аддитива необходимо надеть защитные очки и перчатки, стойкие к воздействию топлива (Избегать контакта аддитива с кожей)Работы с открытым контуром системы проводить в хорошо проветриваемых помещениях!
Насос сажевого фильтра
Сажевый фильтр с фильтрующим элементом на основе карбида кремния интервал замены 12000 KM
Сажевый фильтр с присадкой Контроль заполнения
Сажевый фильтр Датчик давления G450
Dieselpartikelfilter Motorsteuerung beim Regenerationsvorgang 1AGR „aus“MengenreduzierteHaupteinspritzung; zusätzlich 35°nach OT Nacheinspritzung(Temperaturerhöhung)3Ansaugluftzufuhr geregeltdurch elektrische Drossel-klappe und Breitbandsonde4Ladedruckanpassung (Erhöhung); Kunde soll nichts bemerken
Dieselpartikelfilter Strömungswiderstand des Partikelfilters 1Durch Zyklus Bildung des Aschemasse-wertesGeführte Funktionen!
Dieselpartikelfilter Additivüberwachung und Betankung
Дизельный сажевый фильтр с присадкой Наименование Satacen 25производительFirma OctelОбозначение Dicyclopentadienyleisen (FE(C5H5)2+H2)
Дизельный сажевый фильтр с присадкой Объем бака с присадкой 4,5 лСодержание присадки в топливе 10 ppm1 л присадки на 2800 л топливаПрисадка химически стабильна в течение 4 летЗапаса присадки в баке достаточно на 90.000 – 120.000 км При остатке присадки 0,3 л в баке загорается контрольная лампа в щитке приборов. Регенерация не возможна, автомобиль теряет мощностьЗаправка биодизелем не возможнаСистема чувствительна к качеству топлива (сизый дым)
Индикация в щитке приборов