Система вторичной подачи воздуха
НазначениеПредпосылкой снижения выброса вредных веществ в период прогрева двигателя являетсябыстрый разогрев нейтрализатора до его рабочих температур.Подача вторичного воздуха в выпускную систему существенно ускоряет этот процесс.
НазначениеНасос вторичного воздуха подает его после пуска двигателя в трубопровод за выпускными клапанами. Благодаря избытку воздухапроизводится окисление (дожигание) углеводородов и окиси углерода и ускоряется разогрев нейтрализатора.
Режимы работы
Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 1,6L(BSE)Установлена система подачи вторичного воздуха.
Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 4,2L(BGH)Установлена система подачи вторичного воздуха.
Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 1,8L(BZB)Система подачи вторичного воздуха отсутствует.
Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 3,6L(BHK)Система подачи вторичного воздуха отсутствует.
Подача вторичного воздуха Управляющий клапан подачи вторичного воздуха N112 Комбинированный клапан Реле насоса подачи вторичного воздуха J299 Насос подачи вторичного воздухаV101
Подача вторичного воздуха Клапан системы подачи вторичного воздуха N112Управляет работой комбинированного клапана с помощью вакуума. Сигнал к этому получает напрямую от БУ двигателем.
Подача вторичного воздуха Реле J299 и насос подачи воздуха V101 Предназначены для включения и снабжения атмосферным воздухом системы подачи вторичного воздуха.
Подача вторичного воздуха Комбинированный клапанЯвляется исполнительным устройством. Связывает непосредственно выпускной коллектор с насосом подачи вторичного воздуха.
Двигатель 4,2L V8 FSIСамооткрывающийся комбинированный клапанЕсли кроме атмосферного давления на мембрану и тарелку клапана воздействует давление ок. 450 мбар, то клапан открывается.
Подача вторичного воздуха Входные сигналы
OBD-диагностика